Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Сильный, но легкий: тест Stels Orion 100

Что получится, если скрестить мопедную ходовку с «кабовским» движком мотоциклетной кубатуры?
Полная версия
Stels Orion 100, дорожный, 2010, 97 см3, 7 л.с., 84 кг, 30 000 руб.
Ничто не выдает в этом «кабовском» моторе «сотку».
Под седлом неожиданно нашлось место для набора инструментов.
«Приборка» привлекает тахометром и обнуляемым одометром. А вот свет контрольных ламп и номер включенной передачи при дневном освещении почти не виден.
В таком баке уровня бензина не увидеть.
С креплением глушителя особо не мудрили.
Эту шину Heidenau с протектором К-58 установили специально на тест.
Правую ногу держать можно только так. «Рабочее место» для нее не продумано.
Передний «барабан» хоть и мал диаметром, но на удивление цепок.
На грани мопеда и мотоцикла, с надежным и экономичным мотором. Не ждите восторгов девушек и внимания воров и гаишников.

Подпишитесь на «За рулем» в

12.11.2010
Поделиться: