Сильный, но легкий: тест Stels Orion 100
Что получится, если скрестить мопедную ходовку с «кабовским» движком мотоциклетной кубатуры?
Полная версияStels Orion 100, дорожный, 2010, 97 см3, 7 л.с., 84 кг, 30 000 руб. Ничто не выдает в этом «кабовском» моторе «сотку». Под седлом неожиданно нашлось место для набора инструментов. «Приборка» привлекает тахометром и обнуляемым одометром. А вот свет контрольных ламп и номер включенной передачи при дневном освещении почти не виден. В таком баке уровня бензина не увидеть. С креплением глушителя особо не мудрили. Эту шину Heidenau с протектором К-58 установили специально на тест. Правую ногу держать можно только так. «Рабочее место» для нее не продумано. Передний «барабан» хоть и мал диаметром, но на удивление цепок. На грани мопеда и мотоцикла, с надежным и экономичным мотором. Не ждите восторгов девушек и внимания воров и гаишников. Подпишитесь на «За рулем» в