Раскошен!
В самом деле, мастера из Штутгарта наделили новый седан на платформе E-Klasse чертами купе: безрамные боковые стекла, низкий кузов и типично «купешный» профиль стали главными аргументами защитников M-B. Противники же такого «кощунства» применили всего один, но убойный довод: 4-дверных купе не бывает! В общем, со временем буря поутихла, а гибридный кузов полуофициально нарекли седаном-купе - и нашим, и вашим.
Внешний вид автомобиля огорошивает авангардизмом не меньше, чем словесные выкрутасы маркетологов. Уберите опознавательные знаки, замените решетку радиатора на что-нибудь нейтральное. Узнаваемо? Да нет, не слишком. Особенно сбивают с толку передние светоблоки в форме бумеранга - не больно-то мерседесовские. Да и линии кузова от привычных Mercedes ушли далековато...
Путаницы было бы гораздо меньше, если б конструкторы периодически не выпячивали «седаноподобность» CLS. «В купе обычно тесновато!» - радостно вопят критики. «Ну и что? В нашем купе просторно, как в седане, - только посмотрите, сколько места сзади!» (Там и впрямь хорошо: между сиденьями 829 мм!) «Ладно, - не унимаются первые, - а багажник?» - «В порядке!» Тут купе снова становится седаном, и довольно вместительным: 500 литров заставят замолчать любого скептика.
Что до начинки, то двух мнений быть не может: до 100 км/ч седан-купе с бензиновым V6 (272 л.с.) и 7-диапазонным «автоматом» (в стандартном оснащении) разгоняется за 7 секунд, а топовая «восьмерка» (306 л.с.) еще быстрее - всего 6,1 секунды! Максимальная скорость, как вы уже догадались, ограничена...
Продолжение обсуждения назначено на начало ноября, когда CLS официально представят российскому покупателю и начнут отпускать по стартовой цене 72 тысячи евро. Хорошая цена для тех, кто любит неоднозначные решения экстра-класса.
Фото M-B