Cadillac SRX: Некруглый отличник
Американский автомобиль, да еще и «Кадиллак», – в традициях европейской инженерной школы? Да! Правда, заокеанский ученик воспринял науки несколько однобоко.
Полная версияПо сравнению с предшественником 2003 года кроссовер стал короче и ниже, уменьшилась база. Машина выросла лишь в ширину. Пришлось немного пожертвовать объемом багажника (по данным производителя, он уменьшился на 10 л) и простором на заднем диване. Впрочем, того и другого у SRX в достатке. Тесной машину никак не назвать, по крайней мере в сравнении с европейскими одноклассниками. В их изобилии «Кэдди» не затеряется. Смело изломанный, граненый кузов можно принимать или не принимать, но трудно отрицать, что стилистика самобытна и достойна уважаемого в США (а в душе – многими и за их пределами) имени. Если исходить из того, что владельцы подобных авто хотят комфорта и, как правило, не склонны к рискованным упражнениям на высоком и массивном автомобиле, то сиденья «Кадиллака» неплохи – не слишком фигуристые (подразумевающие строгость посадки), но и не бесформенные. Очень понравился подколенный подпор кресла водителя.