Неоклассика Kamei
Неудивительно: компания не позволяет себе халтурить даже в мелочах. И заплатив немалые деньги за аксессуар с известным логотипом, вы приобретаете уверенность в качестве товара.
Интересно, что с выпуском новых продуктов фирма не торопится. Пусть новинки осваивают другие, набьют себе шишки, зато и покажут, стоило ли стараться. А Kamei потом наверстает высоким качеством и немалыми тиражами...
Так произошло и с тюнинг-программой для Golf V: конкуренты уже давно расстарались, а в Kamei как следует изучили их предложения, проанализировали и без спеха выдали свою программу. Назвали ее традиционно – X1.
Основу X1 составил стайлинг-пакет (навесные детали – конек компании). Golf V решили украсить по-немецки лаконично, но изящно, установив модифицированный передний бампер, решетку радиатора, антикрыло на крышу и спойлер заднего бампера. Насадки выхлопной (кстати, сама система настроенная) переместились в центр заднего бампера.
185 л.с. и 440 Н.м – это вполне серьезно. От легковушки с такими характеристиками требуется беспрекословное послушание. И хотя на характер нового Golf грех жаловаться, тюнеры решили еще «приструнить» машину, понизив подвеску на 35 мм.
Редкий тюнинговый автомобиль остается на родных колесах. Разумеется, и автомобиль Kamei обзавелся новыми дисками и шинами. Специалисты компании предпочли 18 и 19 дюймов – уже далеко от стандарта, но без перебора.
Если вы думаете, что тюнеры закончили с Golf V, предупреждаем: в будущем появятся гораздо более интересные проекты. Надо только чуть-чуть подождать.