Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mazda CX-7: Косметика и фитнес

Здесь не очень хорошие дороги, зато доброе вино, отзывчивые люди и великолепная природа. Знакомимся с обновленной российской версией «Мазды СХ-7» в Молдавии.
Полная версия
Mazda CX-7

Все вроде бы знакомое, узнаваемое и даже родное, и вдруг – другая, хищная «улыбка» переднего бампера, крупные противотуманки в широких нишах, иная, более выразительная линия заднего спойлера. Да и внутри открытий немало. Понимаю, конечно, что сути автомобиля это не изменит. И все же...

Mazda CX-7 – как яркая женщина: вместе с прической и макияжем чуть изменила черточки характера. В авто больше практичности, но и прежняя индивидуальность на этом фоне не пропала.

Мне импонирует иная фактура пластиков передней панели, приобретшей респектабельный вид. Как, впрочем, и более современная центральная консоль или еще один экранчик дисплея (а-ля «Мазда-3») с русифицированным меню маршрутного компьютера и видеокамерой заднего вида (в комплектации Sport). Очень неплохо, что баранка теперь перемещается в двух направлениях, приятно, что и у пассажирского кресла появились полноценные электрорегулировки. Словом, все стало правильнее, насыщеннее. Но дифирамбы обновленной СХ-7 петь пока не хочется.

В интерьере есть практичность, удобство, насыщенность. Немного не хватает прежней задоринки.

Невзирая на все полезные и нужные нововведения, в салоне стало как-то проще. Скромнее и утилитарнее комбинация приборов, не столь импозантны, как прежде, кожаные обивки сидений и рулевое колесо, в дизайне которого теперь превалирует не корпоративный маздовский дух, а функциональность. И ведь не придерешься! Все удобно и под рукой, но без особого изыска.

Комбинация приборов словно от более дешевого автомобиля. Такому кроссоверу она точно не к лицу.

У инженеров, к счастью, нашлись время и желание подкорректировать повадки кроссовера. Не то чтобы «Мазда СХ-7» стала совсем другой, однако уж точно – более тихой (сказалась дополнительная шумоизоляция моторного отсека). А еще машина теперь не такая взбалмошная при разгоне. Мощность, крутящий момент, турбина и передаточные числа в трансмиссии остались прежними, но взаимодействует все это мягче, логичнее, без пугающей временами неукротимости. Хорошо? Правильно. Хотя кому-то, вероятно, импонировал как раз взрывной темперамент автомобиля. Придется привыкать и к более упругим, иногда даже жестким на дорожной мелочи подвескам, чей нрав обязательно выпятят модные 19-дюймовые колеса. Зато нетрудно почувствовать азартную управляемость, в какой-то степени компенсирующую некоторые эмоциональные потери. По сути, «Мазда СХ-7» все та же, но одновременно другая. С одной стороны, яркая, быстрая, напористая, а временами, наоборот, сдержанно-рассудительная, комфортная.

Базовые цены (от 1 229 000 до 1 374 000 рублей) остались прежними. Не скрою, временами казалось, что машина стала слишком прагматичной. Чтобы избавиться от этого ощущения, хорошенько надавливал на акселератор и почти возвращал прежнюю «Мазду СХ-7».

Подпишитесь на «За рулем» в

15.11.2010
Поделиться: