Горизонтальные линии
Первым делом многие любители тюнинга начинают с оптики – заменяют желтые поворотники белыми. На этом «компакте» таковые уже стояли. Но: более яркий, чем основной блок фар, белый поворотник так же сильно режет глаз, как и желтый. Поэтому его «сравняли», поставив прозрачные черные поворотники – не закрашенные, а затемненные «в массе» в Германии. Сняли и «реснички» с фар, чтобы не заужали оптику.
Теперь обвес. Заметим, что автомобиль уже занижен из-за спортивной подвески и пружин HD. Короткую из-за срезанного зада машину неплохо бы визуально удлинить. Поэтому от крыла на багажник смело откажемся. Вот горизонтальное продление крыши – другое дело. Форма спойлера над задним стеклом далека до идеала (он торчит пузырем), но другого просто нет. Стало быть, берем его – Kerscher. Кстати, если крышу сложить, крыло будто повторяет контуры складок мягкого верха.
Родные бамперы лучше не менять, они прочнее и качественнее большинства тюнинговых. Но гладкий скошенный «подбородок» бампера можно украсить спортивной накладкой. Kerscher тут на высоте – машине идеально подходит ровная прямая «бритва» накладки. Правда, с ним при подъеме и спуске по серпантину трехэтажного гаража чиркаешь почти везде. Что поделаешь – жертвы красоте. Надо осторожнее ездить…
«Связать» обвес машины помогают пороги. Самые распространенные – Rieger, мягкой, волнообразной, неспортивной формы. А нам нужны горизонтальные линии. В идеале – Hamann. В реальности – опять Kerscher.
Задний бампер оставим как есть, чтоб не утяжелять визуально заднюю часть автомобиля. А вот лючок под глушитель идеально совпадает с универсальной задней банкой Powerfull. Что еще остается? Зеркала! Боковые зеркала с «пятерки» Е39 смотрятся солиднее, мужественнее, у родных нет столь ярко выраженных граней.
Последний штрих – колеса. 17 дюймов от AC Schnitzer с резиной размерностью 215/45 и 225/40 – и вот сборный тюнинг-пакет готов. Остается наслаждаться.
* Машина легче седана в кузове Е36 и короче на целых 23 см – баварцы «отрезали» багажник.