Праздник по расписанию: Intermot-2010
Впервые я ехал на крупную международную выставку, точно зная, что там увижу. Эпоха интернета перемещает премьеры в виртуальное пространство. Впрочем, любое крупное моторшоу – это праздник, и Intermot-2010 – не исключение.
Полная версияBMW K1600GTL: 6 цилиндров, 1649 см³, 160 л.с., 348 кг. Прототип электроскутера Mini. Концепт-байк Yamaha Worldcrosser. Электроскутер Yamaha EC-01. Suzuki GSX-R750: 4 цилиндра, 750 см³, 190 кг. Suzuki GSR750: 4 цилиндра, 749 см³, 211 кг. Kawasaki Ninja ZX-10R: 4 цилиндра, 998 см³, 200,1 л.с.,198 кг. Kawasaki Z1000SX: 4 цилиндра, 1043 см³, 138 л.с., 231 кг. Kawasaki Z750R: 4 цилиндра, 748 см³, 106 л.с., 227 кг. Kawasaki VN1700 Voyager Custom: V2, 1700 см³, 73 л.с., 383 кг. Kawasaki W800: 2 цилиндра, 773 см³, 48 л.с., 216 кг. Piaggio Typhoon 125: 1 цилиндр, 124 см³, 9,6 л.с. Aprilia Dorsoduro 1200: V2, 1197 см³, 130 л.с. Moto Guzzi V7 Racer: V2, 744 см³, 48,8 л.с., 182 кг (сухая масса). Ducati 1198SP: V2, 1198 см³, 170 л.с., 168 кг (сухая масса). KTM 125 Duke: 1 цилиндр, 124,7 см³, 15 л.с., 128 кг. Triumph Speed Triple: 3 цилиндра, 1050 см³, 135 л.с., 214 кг. Triumph Thunderbird Storm: 2 цилиндра, 1699 см³, 98 л.с., 339 кг. Peugeot Citystar: 1 цилиндр, 124,8 см³, 13,5 л.с., 155 кг. CPI Vogue 125: 1 цилиндр, 124 см³, 6,8 л.с., 91 кг. Sym Maxsym: 1 цилиндр, 399,3 см³, 210 кг. Znen ZN50QT-D: 1 цилиндр, 49 см³. Lifan LF250-19: V2, 249 см³, 17,7 л.с. А расположился стенд Vectrix прямо у входа в павильон, отведенный двухколесному электротранспорту. Заметим: целый павильон, один из шести, занимаемых выставкой. Такое вот знамение времени (причем электроэкспонатов хватало и в других павильонах).
Vectrix, похоже, непотопляем. Больно уж машина хороша… Британский Mavizen TTX02 – элита среди электробайков. Два электромотора общей мощностью 100 л.с. разгоняют его до скорости 210 км/ч. Скромно потупившись, немцы просят за этот электровелосипед с карбоновой рамой… 59 500 евро. Французский eTRICKS весит всего 36 кг, и на нем, по уверениям создателей, «можно весело скакать по просторам». Запас хода – до 30 км, максимальная скорость – 45 км/ч. XO Urban Transformer – оригинальная складная конструкция, которую можно уложить в багажник автомобиля (если сможете поднять его 83 кг). Запас хода – 75 км/ч, скорость – до 120 км/ч, и все это – за 3100 евро. ГДР-овский Simson Schwalbe возродился в электроскутере e-Schwalbe. Простота хуже воровства, или китайский электробайк Badger E350. Подпишитесь на «За рулем» в