Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Праздник по расписанию: Intermot-2010

Впервые я ехал на крупную международную выставку, точно зная, что там увижу. Эпоха интернета перемещает премьеры в виртуальное пространство. Впрочем, любое крупное моторшоу – это праздник, и Intermot-2010 – не исключение.
Полная версия
BMW K1600GTL: 6 цилиндров, 1649 см³, 160 л.с., 348 кг.
Прототип электроскутера Mini.
Концепт-байк Yamaha Worldcrosser.
Электроскутер Yamaha EC-01.
Suzuki GSX-R750: 4 цилиндра, 750 см³, 190 кг.
Suzuki GSR750: 4 цилиндра, 749 см³, 211 кг.
Kawasaki Ninja ZX-10R: 4 цилиндра, 998 см³, 200,1 л.с.,198 кг.
Kawasaki Z1000SX: 4 цилиндра, 1043 см³, 138 л.с., 231 кг.
Kawasaki Z750R: 4 цилиндра, 748 см³, 106 л.с., 227 кг.
Kawasaki VN1700 Voyager Custom: V2, 1700 см³, 73 л.с., 383 кг.
Kawasaki W800: 2 цилиндра, 773 см³, 48 л.с., 216 кг.
Piaggio Typhoon 125: 1 цилиндр, 124 см³, 9,6 л.с.
Aprilia Dorsoduro 1200: V2, 1197 см³, 130 л.с.
Moto Guzzi V7 Racer: V2, 744 см³, 48,8 л.с., 182 кг (сухая масса).
Ducati 1198SP: V2, 1198 см³, 170 л.с., 168 кг (сухая масса).
KTM 125 Duke: 1 цилиндр, 124,7 см³, 15 л.с., 128 кг.
Triumph Speed Triple: 3 цилиндра, 1050 см³, 135 л.с., 214 кг.
Triumph Thunderbird Storm: 2 цилиндра, 1699 см³, 98 л.с., 339 кг.
Peugeot Citystar: 1 цилиндр, 124,8 см³, 13,5 л.с., 155 кг.
CPI Vogue 125: 1 цилиндр, 124 см³, 6,8 л.с., 91 кг.
Sym Maxsym: 1 цилиндр, 399,3 см³, 210 кг.
Znen ZN50QT-D: 1 цилиндр, 49 см³.
Lifan LF250-19: V2, 249 см³, 17,7 л.с.
А расположился стенд Vectrix прямо у входа в павильон, отведенный двухколесному электротранспорту. Заметим: целый павильон, один из шести, занимаемых выставкой. Такое вот знамение времени (причем электроэкспонатов хватало и в других павильонах).
Vectrix, похоже, непотопляем. Больно уж машина хороша…
Британский Mavizen TTX02 – элита среди электробайков. Два электромотора общей мощностью 100 л.с. разгоняют его до скорости 210 км/ч.
Скромно потупившись, немцы просят за этот электровелосипед с карбоновой рамой… 59 500 евро.
Французский eTRICKS весит всего 36 кг, и на нем, по уверениям создателей, «можно весело скакать по просторам». Запас хода – до 30 км, максимальная скорость – 45 км/ч.
XO Urban Transformer – оригинальная складная конструкция, которую можно уложить в багажник автомобиля (если сможете поднять его 83 кг). Запас хода – 75 км/ч, скорость – до 120 км/ч, и все это – за 3100 евро.
ГДР-овский Simson Schwalbe возродился в электроскутере e-Schwalbe.
Простота хуже воровства, или китайский электробайк Badger E350.

Подпишитесь на «За рулем» в

28.11.2010
Поделиться: