BMW R1200GS с рождения захватил пальму первенства среди больших турэндуро – очень уж удачной получилась машина. Но вспомним древнегреческую мифологию – даже у Ахиллеса было слабое место. А вот где и как его искать?
BMW R1200GS/R1200GS Adventure: турэндуро, 2004- н.в., 1170 см³, 100 л.с. (2004-2009 гг.)/105 л.с. (2010-н.в.), 350-900 тыс.руб. Вот, собственно, и все нюансы выбора, пожалуй, самого удобного эндуро для путешествий. А чтобы «гусь» долго служил верой и правдой, следует следить за чистотой маслорадиатора, вовремя регулировать клапанные зазоры, не увеличивать интервал замены расходников вроде масла-фильтров-свечей, не кормить его 76-м бензином и не играть в светофорные гонки со спортбайкерами. А уж что до тюнинга, то обилию всевозможных примочек позавидует и «голда».
С момента появления на рынке R1200GS стал полноправным законодателем моды в классе больших эндуро для путешествий. GS или Adventure? Обе версии по-своему хороши. «Паркетник» лучше для направлений с намеком на дороги, а «Эдвенчер» так и просися в суровое бездорожье на «зубастой» резине. Целостность геометрии трубчатых подрамников можно проверить только внешним осмотром и на гладкой ровной дороге – мотоцикл ни на йоту не должно тянуть в сторону. От несильного удара об сосну раскололись клапанная крышка, «кенгурятник» и помялся выхлоп. Но это ерунда по сравнению с оторванным от коробки передач картером двигателя. Благодарить за это нужно призванный защищать цилиндры «кенгурятник». Подпишитесь на «За рулем» в