Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Экспертиза полусинтетических масел

Сколько реально «ходит» полусинтетика? И как это связано с допусками, выданными ведущими автопроизводителями?
Полная версия
Вне зачета: Фальсификат, происхождение неизвестно

5 место: Castrol Magnatec, EU

Эти допуски чаще других встречаются у масел-участников нашего теста. Автопроизводители настроены жестко! Больше баллов – выше требования.
4 место: Ravenol TSI, Германия

3 место: Esso Ultra, EU, Бельгия

Рейтинг экономичности свежих моторных масел в целом повторил то, что мы видели в прошлой экспертизе. Больше – лучше.
Высокотемпературные отложения – то, что оседает на боковой поверхности поршней и мешает работать кольцам. Меньше – лучше.
Рост кислотного числа – главный показатель антиокислительных способностей масла. Чем он меньше, тем лучше.
Низкотемпературные отложения мы увидим, сняв поддон мотора или его клапанную крышку. Чем меньше, тем лучше.
2 место: Mobil Super 2000 X1, EU

1 место: ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

А вот на отработанных маслах все характеристики подсели. Чем меньше, тем лучше.
Убыль массы деталей двигателя – основной критерий, по которому судят о защитных свойствах масла. Меньше – лучше.

Подпишитесь на «За рулем» в

Шабанов Александр
Колодочкин Михаил
25.11.2010
Поделиться: