Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Развивайте глазомер

Развивайте глазомер
Полная версия

Жаждущие увидеть в Cherokee New совершенно другой автомобиль наверняка разочаруются. Переделок немного, особенно на первый взгляд. У всех версий измененные решетка радиатора, противотуманки, обвес и колеса.

Renegade «пострадал» сильнее других. До сих пор «отступнику» недоставало стилистической определенности: вычурные формы панелей с массой округлостей намекали на игрушечность; маркетологи же прочили ему грязевые ванны в дебрях Амазонки. Renegade как бы мялся на месте – вроде отступить-то отступил, но в какую сторону? Неопределенность победили дизайнеры концерна: отныне этот Jeep – боевая машина пехоты. Почти плоский капот, огромные «зубы» радиаторной решетки и навесные противотуманки роднят его с Wrangler. Опции соответствующие, например «люстра» на крышу и «зубастые» внедорожные шины 235/70 R16.

В остальном - штришки, не более того. Разница заметнее на ходу, особенно если повезет сесть за руль Sport или Limited с дизелем 2.8 (161 л.с.). В основе уже известный мотор, но серьезно доработанный: удалось повысить мощность, момент, снизить вибрации и приглушить звук. Бензиновые 3.7 V6 (210 л.с.) и 2.4 (147 л.с.) тоже поднастроили, смирив расход и шумность.

Но главные надежды компания связывает с 2.8 CRD. Еще бы! Мощный дизель на среднеразмерном SUV – заявка серьезная. Прямых конкурентов да еще с такими грунтовыми возможностями у Cherokee найдется немного.

Фото DaimlerChrysler

Подпишитесь на «За рулем» в

02.11.2004
Поделиться: