Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Выбираем: Opel Astra или BMW 5-й серии?

В кармане лежат 740 000 рублей, и мечта купить хорошо упакованную немецкую машину готова превратиться в реальность. Что приобретает и теряет покупатель, выбирая автомобили разных поколений за одинаковую цену?
Полная версия
Эмоциональный интерьер «Астры» (слева) поднимает настроение, как только садишься за руль.
Панель приборов «Астры» предоставит больше информации
На заднем диване «Астры» (слева) тесновато.

  • ESP и ABS
  • ГУР
  • Борткомпьютер
  • 16-дюймовая докатка
  • CD/MP3-магнитола
  • Защита картера
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте и вылету
  • Кондиционер
  • Противотуманные фары
  • Тканевый салон
  • Зеркала с обогревом и электроприводом
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности в сиденьях
  • 17-дюймовые стальные колеса
В «пятерке» чувствуешь себя солидным господином.
В БМВ никаких излишеств, но показания приборов читать легче.
БМВ подарит больше комфорта, да и отделка салона намного богаче.

  • ABS
  • Борткомпьютер
  • CD-магнитола с системой динамиков Hi-Fi
  • 4 электростеклоподъемника
  • Круиз-контроль
  • Двухзонный климат-контроль
  • Люк
  • Антипробуксовочная система
  • Подогрев передних сидений
  • Электрогидравлический усилитель руля Servotronic
  • Кожаный салон
  • ЦЗ
  • Электропривод регулировки сиденья водителя
  • Обогрев и электропривод зеркал
  • 16-дюймовые легкосплавные колеса
BMW5

  • Кузов. Ржавчина пристает к «пятерке» редко. Внешне, как правило, подержанный экземпляр выглядит привлекательно, ведь большинство владельцев — обеспеченные люди, не скупящиеся на регулярные мойки кузова. Если машина побывала в аварии и была отремонтирована в кустарных условиях, от покупки лучше отказаться. Качественно восстановить сложную конструкцию могут только официалы.
  • Ходовая часть. Она достаточно крепкая. Передние тормозные колодки требуют замены через 35 тыс. км. Диски живут около 70 тыс. км. А вот стойки стабилизатора передней подвески ходят примерно 30-40 тыс. км. Задняя многорычажка редко просит ремонта до 100 тыс. км.
  • Если автомобиль оснащен подвеской Dynamic Drive, то обратите внимание на гидравлические актюаторы стабилизаторов. Нередко они текут, а их цена в 50 000 руб. грозит опустошением семейного бюджета. Лучше отдать предпочтение машине с обычной ходовой.
  • Коробка передач. Механическая довольно надежна и проблем с ней нет. Однако машин с такой трансмиссией немного. Гораздо больше экземпляров с 6-ступенчатым автоматом. Резкие перепады температур, особенно зимой, нередко служат причиной для деформации пластикового поддона АКП. Он стоит около 11 000 руб. Толчки при переключении передач скажут о неисправности электронного блока управления. Перепрошивка снимает проблему, но облегчает кошелек на 5 000 руб.
  • Двигатель. Дизельные моторы достаточно хорошо переваривают отечественное топливо. Но турбина редко ходит дольше 100 тыс. км. Бензиновые двигатели тоже особых проблем не доставляют, хотя любят «есть» масло, примерно литр на 3 тыс. км. Посему сервисмены рекомендуют заливать свежее через каждые 10 тыс. км. Заправка некачественным топливом может быстро «приговорить» свечи зажигания и бензонасос. Последний обойдется в 27 000 руб. плюс работа по установке.
  • Электрооборудование. Его основная проблема — ошибки в работе системы iDrive. Этот компьютер получает информацию от множества датчиков установленных на машине. Выход из строя даже одного из них приводит к сбоям в работе всей системы. При низком заряде АКБ тоже могут возникать ошибки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
26.11.2010
Фото: Садков Георгий
Поделиться: