Выбираем: Opel Astra или BMW 5-й серии?
В кармане лежат 740 000 рублей, и мечта купить хорошо упакованную немецкую машину готова превратиться в реальность. Что приобретает и теряет покупатель, выбирая автомобили разных поколений за одинаковую цену?
Полная версия- ESP и ABS
- ГУР
- Борткомпьютер
- 16-дюймовая докатка
- CD/MP3-магнитола
- Защита картера
- Круиз-контроль
- Регулировка руля по высоте и вылету
- Кондиционер
- Противотуманные фары
- Тканевый салон
- Зеркала с обогревом и электроприводом
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Боковые подушки безопасности в сиденьях
- 17-дюймовые стальные колеса
- ABS
- Борткомпьютер
- CD-магнитола с системой динамиков Hi-Fi
- 4 электростеклоподъемника
- Круиз-контроль
- Двухзонный климат-контроль
- Люк
- Антипробуксовочная система
- Подогрев передних сидений
- Электрогидравлический усилитель руля Servotronic
- Кожаный салон
- ЦЗ
- Электропривод регулировки сиденья водителя
- Обогрев и электропривод зеркал
- 16-дюймовые легкосплавные колеса
- Кузов. Ржавчина пристает к «пятерке» редко. Внешне, как правило, подержанный экземпляр выглядит привлекательно, ведь большинство владельцев — обеспеченные люди, не скупящиеся на регулярные мойки кузова. Если машина побывала в аварии и была отремонтирована в кустарных условиях, от покупки лучше отказаться. Качественно восстановить сложную конструкцию могут только официалы.
- Ходовая часть. Она достаточно крепкая. Передние тормозные колодки требуют замены через 35 тыс. км. Диски живут около 70 тыс. км. А вот стойки стабилизатора передней подвески ходят примерно 30-40 тыс. км. Задняя многорычажка редко просит ремонта до 100 тыс. км.
- Если автомобиль оснащен подвеской Dynamic Drive, то обратите внимание на гидравлические актюаторы стабилизаторов. Нередко они текут, а их цена в 50 000 руб. грозит опустошением семейного бюджета. Лучше отдать предпочтение машине с обычной ходовой.
- Коробка передач. Механическая довольно надежна и проблем с ней нет. Однако машин с такой трансмиссией немного. Гораздо больше экземпляров с 6-ступенчатым автоматом. Резкие перепады температур, особенно зимой, нередко служат причиной для деформации пластикового поддона АКП. Он стоит около 11 000 руб. Толчки при переключении передач скажут о неисправности электронного блока управления. Перепрошивка снимает проблему, но облегчает кошелек на 5 000 руб.
- Двигатель. Дизельные моторы достаточно хорошо переваривают отечественное топливо. Но турбина редко ходит дольше 100 тыс. км. Бензиновые двигатели тоже особых проблем не доставляют, хотя любят «есть» масло, примерно литр на 3 тыс. км. Посему сервисмены рекомендуют заливать свежее через каждые 10 тыс. км. Заправка некачественным топливом может быстро «приговорить» свечи зажигания и бензонасос. Последний обойдется в 27 000 руб. плюс работа по установке.
- Электрооборудование. Его основная проблема — ошибки в работе системы iDrive. Этот компьютер получает информацию от множества датчиков установленных на машине. Выход из строя даже одного из них приводит к сбоям в работе всей системы. При низком заряде АКБ тоже могут возникать ошибки.