Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Принц-полукровка: KTM 125 Duke

Уменьшенный Duke стал первым плодом кооперации не нуждающейся в представлении австрийской KTM и второго по величине мотопроизводителя в Индии – компании Bajaj.
Полная версия
KTM 125 Duke: родстер, 2010 г., 124,7 см³, 15 л.с., 118 кг 3500 евро (в Европе).
В мире мотоциклов, как и в мире людей, при слиянии генов разных рас, рождаются красивые дети. И наш принц-полукровка не исключение.
Прототип Duke 125 не раз замечали на международных мотовыставках, однако лишь сейчас модель пошла в серию. Но не только внешность «маленького лорда» несет в себе все фамильные черты, присущие старшим «герцогам»: характер машины полностью отображает все аристократические манеры.
В отличие от других чахлых сто-двадцать-пяток, КТМ – полноценный мотоцикл, приносящий удовольствие от езды.
При производстве Duke 125 мелочам уделили не меньше внимания, чем основным узлам и агрегатам. А ведь именно мелочи вроде красивой горловины бака, новомодного выпуска под мотором и вычурных форм приборки увеличивают яркость красок основных эмоций от общения с машиной. А что за странный черный «пузырь» возле моноамортизатора? Это дань Евро-5 – каталитический нейтрализатор.
Рама а-ля «птичья клетка» не нуждается в том, чтобы мотор добавлял ей жесткости – здесь ее и так предостаточно. Кто из конкурентов может похвастаться столь крутой ходовкой?
Двигатель создан на основе решений для 250SX. Изменения направлены не только на уменьшение объема, но и на снижение нагрузок на детали для увеличения ресурса. Для установки тюнинг-кита, поднимающего рабочий объем до двух сотен кубов, не придется ни перетряхивать впуск, не менять выпускной тракт. Однако, наверняка скоро на рынок выйдет заводская «двухсотка».
И вилка, и тормоза – то лучшее, что перенял «маленький лорд» у старших братьев. Сделал он это тщательно и с усердием – графское воспитание сказывается в работе каждой детали.
Самый весомый вклад в управляемость вносит пожалуй, маятник – его жесткость безупречна, да и длина – едва ли не половина базы мотоцикла. Маятник «наизнанку» не стесняется выставить напоказ ребра жесткости. Хоть он и связан с моноамортизатором без рычажной «прогрессии», с работой справляется отменно.
Над двухсекционной фарой – маленький ветровичок. И что характерно, работает.
Несмотря на «обрубленный» хвост, пассажирское место не слишком аскетично.
В зеркалах при езде картинка не расплывается, ведь с вибрациями борется балансирный вал.
Благодаря малому весу и ходовой, рассчитанной на куда большую мощность, рулится Duke элементарно. Но при "велосипедной" легкости нет недостатка в стабильности.

Подпишитесь на «За рулем» в

22.12.2010
Поделиться: