Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В музей - рано!

В музей - рано!
Полная версия

Более того, здравствуют и люди, которые четверть века назад на таких машинах гонялись, готовили их к соревнованиям, изучив каждый винтик и все особенности организма в целом - например, легендарный гонщик Алексей Григорьев. Как раз он и приложил руку к созданию... гоночной "копейки". Труднее всего было изыскать экземпляр ВАЗ-2101, не шибко испорченный временем. Остальное - дело техники. И вообще, главное в гонках ретромобилей - не победить, а себя показать и других посмотреть.

Сказано - сделано. Произведя фурор на одном из этапов чемпионата российского, где она выступила вне зачета, "копейка" отправилась в Германию на "Нюрбургринг". И стартовала в традиционной гонке Historic Touringcar Final бок о бок с такими прославленными экипажами как Porsche, Jaguar, Lotus, MG, Triumph, TVR, Chevrolet Corvette, BMW, Alfa Romeo, Ford Mustang невообразимо разных лет выпуска. Лев Фридман, Рустам Акиниязов и Олег Петриков успешно довели "копейку" до финиша трехчасового заезда, частично прошедшего под дождем. Тридцатое место (при 50 машинах на старте) - совсем неплохо для малолитражного ветерана. Плюс победа в своей "весовой категории" (автомобили разделяют по объему двигателя).

Команда чрезвычайно довольна выступлением и подтвердила, что работа над этим проектом будет продолжаться.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
10.11.2004
Поделиться: