Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Все пучком

Все пучком
Полная версия

Азиатский сосед, кореец Hyundai, создал себе значительный отрыв, продав за девять месяцев 33 627 автомобилей (причем около половины от общего результата пришлось на Accent и Sonata таганрогской сборки). Toyota за тот же период реализовала 30 323 автомобиля и теперь занимает второе место. Впрочем, как показала прошлогодняя практика, японцы умеют рвануть на «финишной прямой». Несмотря на второе место, марка продемонстрировала бодрый рост – планировали продать 30 тысяч автомобилей за весь год, а уложились за девять месяцев.

На третьем месте «узбек корейского происхождения» – традиционно популярный у нас Daewoo с результатом 26 493 проданных автомобиля. Таким образом, компания демонстрирует определенную стабильность – по итогам прошлого года Daewoo тоже замыкала тройку лидеров.

На пятки узбекам наступает Ford, продавший всего на 454 автомобиля меньше. Прошлогоднему серебряному призеру есть куда торопиться – руководство компании обещало за год пристроить в России не меньше 40 тысяч машин.

Судьба тройки лидеров остается туманной, а внизу «турнирной таблицы» уже кипят страсти – Nissan потихоньку догоняет Mitsubishi (19 952 и 21 049 автомобилей соответственно), опередив на своем тернистом пути и Kia (14 636), и Renault (10 804). Впрочем, французы, очевидно, взяли тайм-аут в преддверии главного прорыва – запуска Renault Logan, который должен состояться в следующем году. По-видимому, так же поступает и Volkswagen (продано 5314 автомобилей), усиленно продвигающий бюджетный Golf, но на сегодняшний момент вообще оставшийся за бортом десятки. «Народных» потеснили соотечественники из Opel (7198) и Peugeot, занимающие в рейтинге десятую позицию с результатом 6754 автомобиля.

Чтобы узнать окончательные результаты, нужно дождаться января – претенденты на лидерство идут настолько плотно, что предсказать их положение на «финише» не представляется возможным. Ясно одно: рынок новых иномарок уже перерос прошлогодние показатели (за девять месяцев 2004 года продано почти на 50 тысяч автомобилей больше, чем за весь прошлый год) и останавливаться вроде не собирается. И слава богу.

Подпишитесь на «За рулем» в

01.11.2004
Поделиться: