Subaru Impreza XV: Генная инженерия
Кроссовер, построенный из хэтчбека «Субару-Импреза», не утратил ездовой выразительности оригинала.
Полная версияSubaru Impreza XV Машина с автоматом миролюбивее механической версии и не любит резкой езды. Интерьер XV, по сути, как у обычной «Импрезы», только в ином цветовом оформлении. Спортивные сиденья не всегда удобны – при посадке за руль крупному водителю мешает их боковина. Низкое расположение баранки тоже не идеально. Помимо эффективного климат-контроля, на всех версиях предусмотрен зимний пакет: подогрев стеклоочистителей, зеркал, сидений. Багажник с полноценной запаской подкачал. Его объем вряд ли тянет даже на официально заявленные 300 л. Хотя кроссовер достаточно компактен, для задних пассажиров места здесь хватает. Subaru Impreza XV – ностальгия по тем «субару», которые, невзирая на некоторые недостатки, всегда выделялись ездовой, водительской изюминкой. Подпишитесь на «За рулем» в