Bперед, к истокам: Kawasaki W800
Хотя ретро-стиль и не на пике моды, своей актуальности он не теряет. Поэтому Kawasaki провела решительный апгрейд своего олдскул-байка: на смену модели W650 пришла W800.
Полная версияKawasaki W800: неоклассик, 2011 г., 773 см³, 48 л.с., 216 кг. «Настоящий» Kawasaki W1 образца 1965 года. Резиновые гофры на телескопической вилке – деталь, почти забытая на современных мотоциклах. Хотя в практичности ей не откажешь. Газораспределительный механизм с коническими шестернями – уникальная особенность двигателя. Правда, на британских «твинах» он не применялся – только на гоночных «синглах». В спидометр встроен жидкокристаллический дисплей, показывающий время и пробег. Такая «фенечка»: вставлять кусочки хай-тека в ретро-антураж. Возможности регулировок подвесок ограничиваются преднатягом задних пружин. Подпишитесь на «За рулем» в