Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитАвтоподборФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Эстонец не сдается!

Эстонец не сдается!
Полная версия

Таким образом, чемпионат-2005 станет не менее представительным, чем Формула-1: шесть полномасштабных заводских команд подтвердили свое участие. К четырем имеющимся примкнут Mitsubishi и Skoda, намеревающиеся дать признанным лидерам бой по полной программе. К сожалению, идиллия продлится недолго. Peugeot и Citroen, два крыла одного концерна, сообщили, что после 2005 года уйдут на покой, поскольку достигли всех вершин – побед в командном и личном зачете. И пока что-то не слышно о новых желающих тряхнуть подвеской. Toyota, некогда стяжавшая раллийную славу, полностью сконцентрирована на Формуле-1, а планы корейской Hyundai слишком туманны и расплывчаты.

Совершенно ясны, однако, теперь планы Маркко Мартина. Оставаясь за рулем Focus, он будет сражаться за титул. И намерения свои продолжает подтверждать. После сенсационного успеха на Корсике (видано ли – эстонец побеждает на асфальте!) Маркко провел фантастическую гонку в Каталонии. Свежеиспеченный чемпион Себастьен Лоэб довольствовался сходом: «Ничего, теперь уже можно. Стабильность мне теперь понадобится в будущем году». А титанических усилий Маркуса Гронхольма (Peugeot 307) хватило только на то, чтобы отвоевать вторую позицию у Карлоса Сайнса (Citroen Xsara). Как ни бился финн, а все равно уступил эстонцу на финише 23 секунды.

Экс-чемпион Петтер Сольберг (Subaru Impreza) финишировал пятым. Из-за этого до предела обострилась борьба за оставшиеся призовые места чемпионата – Мартин подкрался к норвежцу вплотную. Так что заключительное ралли Австралии едва ли сможет пожаловаться на отсутствие интриги.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
12.11.2004
Поделиться: