Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Toyota Auris и Hyundai i30: В круге втором

Hyundai i30 и Toyota Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавний рестайлинг должен помочь им улучшить положение на рынке. Оценить шансы каждого на успех нам поможет сравнительный тест
Полная версия
Toyota Auris (цена – 716 900 руб.) и Hyundai i30 (цена – 867 000 руб.)
С белыми шкалами легче считывать показания приборов
Вместо «робота» теперь классическая гидромеханическая АКП
В распоряжении экипажа два бардачка и складные подстаканники
Новые оптитронные приборы выглядят стильно и дорого
«Автомат» у i30 не самый новый, но придраться к его работе сложно
Система стабилизации – привилегия самых дорогих версий
Бардачок у Hyundai не очень большой, зато охлаждаемый
Кресло водителя в Toyota не самое удобное, спинка регулируется ступенчато и на ограниченный угол
На задних сиденьях по меркам своего класса вполне просторно, но запас пространства по всем направлениям минимальный
Подобрать удобную посадку за рулем в Hyundai гораздо проще, чем в Toyota, да и профиль у кресла более удачный
Как и у соперника, задний диван рассчитан на троих, но средний пассажир явно нежелателен в обоих автомобилях
Багажник больше, чем у соперника, легче трансформируется и лучше подходит для перевозки громоздких вещей
Под полом багажника умещается полноразмерное запасное колесо, а вокруг него – удобный съемный вещевой органайзер
При складывании задних сидений между полом багажника и спинками образуется неудобная ступенька
В багажном подполье умещается лишь узкая докатка, а вокруг нее вместо органайзера голый металл

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
13.12.2010
Поделиться: