Toyota Auris и Hyundai i30: В круге втором
Hyundai i30 и Toyota Auris не входят в число бестселлеров класса С, но недавний рестайлинг должен помочь им улучшить положение на рынке. Оценить шансы каждого на успех нам поможет сравнительный тест
Полная версияToyota Auris (цена – 716 900 руб.) и Hyundai i30 (цена – 867 000 руб.) С белыми шкалами легче считывать показания приборов Вместо «робота» теперь классическая гидромеханическая АКП В распоряжении экипажа два бардачка и складные подстаканники Новые оптитронные приборы выглядят стильно и дорого «Автомат» у i30 не самый новый, но придраться к его работе сложно Система стабилизации – привилегия самых дорогих версий Бардачок у Hyundai не очень большой, зато охлаждаемый Кресло водителя в Toyota не самое удобное, спинка регулируется ступенчато и на ограниченный угол На задних сиденьях по меркам своего класса вполне просторно, но запас пространства по всем направлениям минимальный Подобрать удобную посадку за рулем в Hyundai гораздо проще, чем в Toyota, да и профиль у кресла более удачный Как и у соперника, задний диван рассчитан на троих, но средний пассажир явно нежелателен в обоих автомобилях Багажник больше, чем у соперника, легче трансформируется и лучше подходит для перевозки громоздких вещей Под полом багажника умещается полноразмерное запасное колесо, а вокруг него – удобный съемный вещевой органайзер При складывании задних сидений между полом багажника и спинками образуется неудобная ступенька В багажном подполье умещается лишь узкая докатка, а вокруг нее вместо органайзера голый металл Подпишитесь на «За рулем» в