Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Винтажный экстрим: Irving Vincent 1300

Moto2 не цепляет, а просмотр гонок WSBK вызывает лишь скорбную ухмылку на лице? Не огорчайтесь, лекарство есть!
Полная версия
Irving Vincent 1300: винтажный спортбайк, 2006 г., 1298 см³, 146 л.с., 175 кг.
Среди вездесущего закоса под старину жидкокристаллическая приборка MoTec смотрится весьма органично, намекая на современную начинку «старичка».
Чугунные тормозные диски работают с двухпоршневыми скобами AP-Locheed.
Выхлопная система 2 в 1 – это просто сдвоенная труба. Никаких глушаков, никаких рестриктеров и перегородок, портящих шедевральный звук метанольного V-twin'a.
«Кантилевер» сзади – доработанный родной, а вот рычажную вилку по регламенту разрешили заменить на «телескоп», правда, тех же времен.
Свой вклад в стабильность машины вносит рулевой демпфер Ohlins – благодаря ему в поворотах на волнистом асфальте передок не так сильно колбасит. Слева из движка выходит хвостовик коленвала. К нему пристыковывается стартерная машина.
Жесткости ходовой вполне хватает для езды «на колене», правда, только на идеально гладком асфальте.
Сухое сцепление схватывает по-гоночному резко, хотя и имеет неплохую обратную связь на ручке.
Про эти гонки винтажных спортбайков можно запросто снять фильм и назвать его «Вперед в прошлое».

Подпишитесь на «За рулем» в

19.01.2011
Поделиться: