Динамика курсивом
Англичане к этому отношения не имеют. Постарались американцы, о чем можно догадаться, увидев этот «ар» в кружочке – чисто штатское изобретение. Североамериканское подразделение Jaguar, хорошенько разглядев своих клиентов, решило предложить им «слегка подкачать мускулы». Цель – немного покрасоваться потом перед окружающими.
Конечно, с их подачи никто не пошел в спортивные залы и не сел на белковую диету. Всю работу взвалили на калифорнийскую дизайн-студию bonspeed®. Местные творцы должны были разработать новый стайлинг X-Type, подарить этому седану компакт-класса спортивную подвеску и мощные тормоза. Это главное. Но с разгону калифорнийцы сделали гораздо больше. Трехлитровый X-Type приобрел мощность 260 л.с. – на 30 л.с. больше «стандарта». Потом – аэрокит в стиле DTM, встроенный задний спойлер, вызывающую окраску с романтичным, по мнению американцев, названием «красная спичечная головка» (эмаль DuPont), 19-дюймовые колесные диски из прочного сплава и шины Michelin Pilot 255/35ZR19, настроенную подвеску с амортизаторами Koni и пружинами Eibach, 13-дюймовые тормозные диски Baer с перекрестной перфорацией, приборную панель и окантовку рычага коробки из настоящего карбона. Оптика модифицирована лампами PIAA. В интерьере – новые спортивные сиденья Recaro F1 с обивкой из высококачественной кожи (авторы тюнинга интерьера – братья Малхолланд) и аудиосистема на компонентах Sony с максимальной мощностью 1200 ватт. В центре установки два жидкокристаллических TV-монитора, DVD-плейер. Звук качают динамики и усилители Diamond Audio. Компоненты соединены кабелями Metra Electronics.
«В bonspeed® проделали большую работу, показав, что X-Type обладает большим потенциалом для тюнинга, – сказал мистер О’Доннел, вице-президент свероамериканского отделения Jaguar по маркетингу, продажам и коммуникациям, – и этот автомобиль поможет молодым покупателям легко освоить X-Type».