Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый VW Polo Sedan или б.у. Mazda3?

Новый немецкий автомобиль, рожденный в России, и «японца» со вторичного рынка свели в споре за покупателя. У моделей сходная популярность и одинаковая цена – 567 000 рублей.
Полная версия
Volkswagen Polo Sedan

  • ABS
  • ЭУР
  • Противотуманные фары
  • Кондиционер
  • Тканевый салон
  • Электрозеркала с обогревом
  • ЦЗ
  • Электронный иммобилайзер
  • Маршрутный компьютер
  • CD/MP3-магнитола
  • Цвет кузова металлик
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Оцинкованный кузов
  • Обогрев передних сидений
  • 15-дюймовые легкосплавные колеса
Mazda 3

  • ABS
  • Противотуманные фары
  • Климат-контроль
  • 4 электростеклоподъемника
  • Иммобилайзер
  • CD/MP3-магнитола
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности
  • Защита картера
  • Ксеноновые фары
  • Сигнализация
  • Регулировка руля по высоте и вылету
  • Кожаная отделка руля и рукояти КП
  • Омыватель фар
  • Подогрев передних сидений
  • 16-дюймовые стальные колеса
Строгий салон «Поло» оживляют хромированные окантовки дефлекторов системы вентиляции и классическая панель приборов.
Багажник «Поло» на 160 л больше, чем у «трешки»: 460 против 300 л. Длинномер же без проблем примут обе машины – спинки задних диванов складные.
Mazda 3
Внутренний мир «Мазды» ярок и агрессивен.
На задних диванах «Фольксвагена» и «Мазды» места примерно одинаково. Но в «японце» можно положить руку на подлокотник.

  • Кузов. Он достаточно устойчив к коррозии. Исключение – колесные арки и нижние кромки дверей, которые начинают ржаветь из-за соленых дорог. Поэтому антикоррозийная обработка днища и арок не будет лишней.
  • Ходовая часть. К передней подвеске претензий нет. После 50 000–60 000 км замены могут потребовать подшипники передних ступиц (2500 руб.) и амортизаторы (5500 руб. за штуку плюс примерно 2600 руб. за работу). Тормозные колодки живут 40 000–50 000 км, если, конечно, владелец не увлекался активной ездой. Диски меняют примерно к 100 000 км. На машине их четыре, передние – вентилируемые.
  • Коробка передач. На модель устанавливали механическую 5-ступенчатую коробку или 4-ступенчатый автомат Activematic; 2-литровая версия оснащалась 6-ступенчатой МКП. Особо ретивые водители рискуют сжечь сцепление уже к 90 000 км пробега. А меняют его комплектом: диск, подшипник, корзина. Если у автомата при переключении появились рывки и удары - это сигнал от изношенных фрикционов и повод навестить сервисменов. К 100 000 км рекомендуют залить в АКП свежее масло.
  • Двигатель. Российские официальные дилеры продавали машины с бензиновыми моторами серии MZR – 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В целом, оба двигателя динамичны и безотказны. На машинах, выпущенных до 31 декабря 2007 года, плановые ТО проводят через каждые 20 000 км. После 1 января 2008 года интервал сократился до 15 000 км. В 1,6-литровый мотор заливают 4 л масла, в 2-литровый – 4,3 л. Его примерная стоимость 1800–2500 руб., фильтра – 150 руб. К 80 000 км рекомендуют заменить антифриз.
  • Электрооборудование. Все достаточно надежно (перегоревшие лампочки не в счет). Потребовать внимания могут регулятор температуры климат-контроля, центральный замок и дисплей борткомпьютера.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
22.12.2010
Поделиться: