Новый VW Polo Sedan или б.у. Mazda3?
Новый немецкий автомобиль, рожденный в России, и «японца» со вторичного рынка свели в споре за покупателя. У моделей сходная популярность и одинаковая цена – 567 000 рублей.
Полная версия- ABS
- ЭУР
- Противотуманные фары
- Кондиционер
- Тканевый салон
- Электрозеркала с обогревом
- ЦЗ
- Электронный иммобилайзер
- Маршрутный компьютер
- CD/MP3-магнитола
- Цвет кузова металлик
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Оцинкованный кузов
- Обогрев передних сидений
- 15-дюймовые легкосплавные колеса
- ABS
- Противотуманные фары
- Климат-контроль
- 4 электростеклоподъемника
- Иммобилайзер
- CD/MP3-магнитола
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Защита картера
- Ксеноновые фары
- Сигнализация
- Регулировка руля по высоте и вылету
- Кожаная отделка руля и рукояти КП
- Омыватель фар
- Подогрев передних сидений
- 16-дюймовые стальные колеса
- Кузов. Он достаточно устойчив к коррозии. Исключение – колесные арки и нижние кромки дверей, которые начинают ржаветь из-за соленых дорог. Поэтому антикоррозийная обработка днища и арок не будет лишней.
- Ходовая часть. К передней подвеске претензий нет. После 50 000–60 000 км замены могут потребовать подшипники передних ступиц (2500 руб.) и амортизаторы (5500 руб. за штуку плюс примерно 2600 руб. за работу). Тормозные колодки живут 40 000–50 000 км, если, конечно, владелец не увлекался активной ездой. Диски меняют примерно к 100 000 км. На машине их четыре, передние – вентилируемые.
- Коробка передач. На модель устанавливали механическую 5-ступенчатую коробку или 4-ступенчатый автомат Activematic; 2-литровая версия оснащалась 6-ступенчатой МКП. Особо ретивые водители рискуют сжечь сцепление уже к 90 000 км пробега. А меняют его комплектом: диск, подшипник, корзина. Если у автомата при переключении появились рывки и удары - это сигнал от изношенных фрикционов и повод навестить сервисменов. К 100 000 км рекомендуют залить в АКП свежее масло.
- Двигатель. Российские официальные дилеры продавали машины с бензиновыми моторами серии MZR – 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). В целом, оба двигателя динамичны и безотказны. На машинах, выпущенных до 31 декабря 2007 года, плановые ТО проводят через каждые 20 000 км. После 1 января 2008 года интервал сократился до 15 000 км. В 1,6-литровый мотор заливают 4 л масла, в 2-литровый – 4,3 л. Его примерная стоимость 1800–2500 руб., фильтра – 150 руб. К 80 000 км рекомендуют заменить антифриз.
- Электрооборудование. Все достаточно надежно (перегоревшие лампочки не в счет). Потребовать внимания могут регулятор температуры климат-контроля, центральный замок и дисплей борткомпьютера.