Волю чувствам!
Обзор начнем нетрадиционно – с выхлопной системы. Почему? Дело даже не в обычной для Opel Tigra трапециевидной форме оконечников и не в нержавеющей стали, из которой изготовлены детали. Создание системы осложнило требование директорского состава ателье – получить звук, приятный на всех оборотах.
Бескомпромиссное удовольствие от вождения! Может быть, именно так те же главы проекта сформулировали технические требования по подвеске. И безопасность! Инженеры честно постарались выполнить задачу. Сделали подвеску ниже на 30 мм, наставили распорок и растяжек. Результат – автомобиль управляется почти идеально.
Один и тот же человек в модельных туфлях и кроссовках воспринимается по-разному. Так и Tigra на спортивных колесах становится другой. Steinmetz предлагает поставить диски модели ST1 или ST3 (размеры варьируются от 7,0х16 до 7,5х17 дюймов) и шины Michelin либо Continental.
Новый фирменный знак – своеобразное оформление передней части Opel – дизайнеры Steinmetz поддержали и развили. В центре композиции – решетка радиатора с характерными сотами и знакомым логотипом тюнинг-ателье. Передний спойлер просто добавлен к бамперу – он действительно нагружает переднюю ось на высокой скорости. Это подтвердили испытания в аэродинамической трубе.
Тюнинговые зеркала заднего вида с подогревом обеспечивают хорошую обзорность. Проработан и задний спойлер, составленный из двух частей. Аксессуары кузова, типа полосок серебра и антрацита на бортах или крышки заправочной горловины из алюминия – это уже чистое украшательство. Индивидуальный акцент в интерьере производят детали: ручка коробки из алюминия для АКП или кожаная со строчкой для «механики», накладки на педали, площадка для отдыха левой ноги, рукоятка стояночного тормоза. В комплект входят два напольных коврика с логотипами из нержавейки. Все можно приобрести у официальных дилеров Opel.