Mercedes-Benz С63 AMG, Lexus IS-F: титаномахия
Суперседан «Мерседес-Бенц С63 AMG» давно обитает на вершине автомобильного Олимпа. Сможет ли сбросить его могучий титан «Лексус IS-F», или, подобно мифическому герою, ему суждено вечно поддерживать небосклон с трехлучевой звездой?
Полная версияLexus IS-F, Mercedes-Benz С63 AMG Скромный шильдик с нескромными цифрами немного преувеличивает: реальный объем атмосферной «восьмерки» – 6,2 л. Очень легкие кованые колеса, жабры охлаждения моторного отсека – все это не декор, а полезные атрибуты. Обратите внимание: никаких развитых антикрыльев! На крышках багажников аккуратные лезвия спойлеров. Самое запоминающееся в салоне С63 AMG – это руль, обшитый кожей и алькантарой в местах хвата. Почти такой же в суперкаре SLS. Салон «Лексуса» откровенно простоват, его не в состоянии украсить даже непременные накладки. Посадка уступает мерседесовской. В комбинации – равновеликие спидометр и тахометр. При достижении максимальных оборотов раздается сигнал, подсказывающий момент переключения. В комбинации доминирует спидометр, в который вписан многофункциональный экран. Это родовой признак «Мерседеса». Оба суперседана отличаются от серийных модификаций аккуратным аэродинамическим обвесом, подчеркивающим незаурядные ходовые качества. Подпишитесь на «За рулем» в