Премьер-тест Ducati 1198SP
Странно, что итальянские гуру инженерной мысли сорвали покрывало с нового Ducati 1198SP не на родной выставке в Милане, а на чужой и практически вражеской территории – на Intermot-2010 в Кельне. Но еще более странной и неожиданной можно считать озвученную представителями компании информацию, что этот породистый жеребец – последний.
Полная версияDucati 1198SP: спортбайк, 2011 г., 1198,4 см³, 170 л.с., 168 кг, €22 000 (цена в Европе). Его появление – знаковая веха в истории мотоциклостроения. И окончание целой эпохи. Эпатаж у итальянцев в крови: алюминий, из которого сделан бензобак, не зря выставлен напоказ. Marchesini, Brembo, Öhlins… Именно за их присутствие и любят итальянские мотоциклы. Неужели трудно установить демпфер, не дожидаясь выпуска «прощальной» серии? Работа квикшифтера выверена до идеала. Печально, что он не поддерживает «зеркальное» переключение передач. 43-миллиметровая вилка Öhlins вместе с моноблочными Brembo дарят чистое и кристально прозрачное «чувство руля». Передаточные числа КПП и главной передачи остались прежними, что, в общем-то, не столь важно, так как двигатель не претерпел изменений. Pirelli Diablo Supercorsa SP мгновенно прогревается, обладает впечатляющими сцепными свойствами и великолепной обратной связью. По словам Ducati, восьмиуровневый трекшн-контроль DTC позаимствован из мира мотогонок. Из-за того, что управление дроссельными заслонками здесь «аналоговое», трекшн-контроль «рубит» не впрыск, а зажигание. С помощью датчика на переднем колесе (рядом с правым суппортом) DTC отслеживает взаимную скорость обоих колес. Эргономика – одна из самых удачных в классе и мало отличается от той, что ранее предлагали 848 и 1098. Подпишитесь на «За рулем» в