Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Толстая золотая середина, или возвращение 750 см³

Кубатура «750», безумно популярная лет двадцать назад, в наши дни провалилась в дыру между «600» и «1000». Но все циклично – после относительного забвения 750-ки вновь возвращаются, чтобы править миром!
Полная версия
Yamaha Fazer 8 – отличный образец универсального мотоцикла средней кубатуры.
Suzuki GSR750 – новый игрок в 750-кубовой нише.
Двигатель GSR750 ведет свое происхождение от спортбайковского GSX-R750.
Передняя вилка KYB мотоцикла GSR750 – перевернутого типа, с картриджной начинкой и регулировкой преднатяга пружин.
Приборная панель Suzuki GSR750 – с большим стрелочным тахометром и жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится и номер включенной передачи.
Kawasaki Z750 вновь открыл кубатуру «750» для Европы. Версия Z750R – для тех, кому хочется большего.
Телескопическая вилка с регулировками преднатяга пружин и гидравлики отбоя, лепестковые тормозные диски, радиальные четырехпоршневые скобы, армированные тормозные шланги – достоинства Z750R.
Алюминиевый маятник задней подвески достался 750-му от Z1000.
Приборная панель Z750R – в том же стиле, что и на спортбайках Ninja.
Honda, сохраняя верность 600 «кубам», освежила свой Hornet.
Honda CBR600F – еще один родстер в обтекателе.
BMW F800R.
Ducati Monster 796.
Aprilia Shiver.
Royal Enfield Interceptor, 1962 год. Первый британский «твин», взявший 750-кубовую планку; впрочем 700-кубовые мотоциклы компания делала еще с 1956 года. 52,5 л.с., 185 км/ч.
Norton Commando, 1967 год. Один из лучших традиционных «британцев» – славная попытка предвосхитить японское вторжение в большие кубатуры. 58 л.с., 180 км/ч.
BSA A75 Rocket, 1968 год. Рядная «тройка» – практически не применявшийся до той поры формат. С небольшими отличиями выпускался и как Triumph Trident. 58 л.с., 200 км/ч.
Honda CB750, 1969 год. Первый четырехцилиндровый «юджим» – мотоцикл, перевернувший все представления о том, каким должен быть биг-байк. 67 л.с., 200 км/ч.
BMW R75/5, 1969 год. Первый действительно новый мотоцикл баварской компании после длившейся 30 лет спячки. Любимец путешественников и полицейских. 50 л.с., 175 км/ч.
Ducati 750GT, 1971 год. Прародитель серии легендарных L-твинов, мотоцикл, доказавший, что и биг-байк может обладать отменной управляемостью. 60 л.с., 190 км/ч.
Suzuki GT750, 1971 год. «Гран-турист» от Suzuki поражал воображение жидкостным охлаждением и двухтактным мотором такого большого рабочего объема. 67 л.с., 185 км/ч.
Moto Guzzi V7 Sport, 1971 год. Разительный переход от карабинерской тяжеловесности первых V7 к истинно итальянской спортивной элегантности. 70 л.с., 205 км/ч.

Подпишитесь на «За рулем» в

04.02.2011
Поделиться: