Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Квадр с баранкой: BRP Can-Am Commander

Похоже, канадцам из BRP надоело кусать локти, глядя на успехи «соседского» Polaris RZR – и они выкатили концептуально утилитарный Commander.
Полная версия
BRP Can-Am Commander: UTV, 2010 г., 976 см³, 85 л.с., 587 кг, 899 тыс. руб.
Броский дизайн машины лишний раз напоминает, что ХХI век уже десяток лет как наступил.
Педаль газа – «электрическая», связана с дросселем через провода.
Спорт-режим становится доступен лишь при застегнутом ремне и боковой ширме безопасности.
Селектор режимов трансмиссии – как на квадрах серии Outlander.
Приборка на русском языке – крайне непривычная, но прикольная «мулька» на импортной технике.
Двойной кузов можно и совместить, подняв перегородку.
Если положить скарб в нижнее отделение багажника, то можно и «дубасить» – поклажа никуда не выскочит.
Чего действительно не хватает – так это электропривода механизма опрокидывания.
Несмотря на гигантские по меркам ATV размеры и вес, «командир» способен зажечь так, что ощущения от езды роднят его со спортивными квадрами.
Неоспоримое достоинство Commander'а в том, что, не скрадывая яркости ощущений от езды на мощном квадре, его компоновка многократно снижает риск травматизма.

Подпишитесь на «За рулем» в

09.02.2011
Поделиться: