Квадр с баранкой: BRP Can-Am Commander
Похоже, канадцам из BRP надоело кусать локти, глядя на успехи «соседского» Polaris RZR – и они выкатили концептуально утилитарный Commander.
Полная версияBRP Can-Am Commander: UTV, 2010 г., 976 см³, 85 л.с., 587 кг, 899 тыс. руб. Броский дизайн машины лишний раз напоминает, что ХХI век уже десяток лет как наступил. Педаль газа – «электрическая», связана с дросселем через провода. Спорт-режим становится доступен лишь при застегнутом ремне и боковой ширме безопасности. Селектор режимов трансмиссии – как на квадрах серии Outlander. Приборка на русском языке – крайне непривычная, но прикольная «мулька» на импортной технике. Двойной кузов можно и совместить, подняв перегородку. Если положить скарб в нижнее отделение багажника, то можно и «дубасить» – поклажа никуда не выскочит. Чего действительно не хватает – так это электропривода механизма опрокидывания. Несмотря на гигантские по меркам ATV размеры и вес, «командир» способен зажечь так, что ощущения от езды роднят его со спортивными квадрами. Неоспоримое достоинство Commander'а в том, что, не скрадывая яркости ощущений от езды на мощном квадре, его компоновка многократно снижает риск травматизма. Подпишитесь на «За рулем» в