Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Лучшая покупка от 800 000 до 1 100 000 руб.

Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…
Полная версия

Но какие модели больше других отличились в соотношении цены и количества автомобиля? Как обычно, не ограничиваясь названием, мы указываем, какое именно исполнение, включая мотор и комплектацию, той или иной модели заслуживает наибольшего внимания.

Как видите, после существенного кризисного подорожания, которое даже заставило нас поднять верхнюю планку сегмента на 100 тыс. руб., российская сборка по-прежнему помогает лидерам успешно бороться за место под солнцем: «привозные» автомобили не выдерживают ценовой конкуренции.

1. Skoda Superb 1,8TSI-DSG Ambition

Флагман фирмы из Млада-Болеслава покоряет целой россыпью талантов: он столь же просторен салоном, как и его предшественник, но при этом может похвастать значительно более высоким качеством отделки, невиданным для Skoda уровнем оснащения и уникальной крышкой багажника, благодаря которой Superb сочетает солидность классического седана с практическими удобствами хэтчбека.

Если вспомнить про великолепный бензиновый двигатель 1,8-Турбо, повенчанный с расторопнейшей коробкой передач DSG, то становится понятным, почему именно Skoda Superb мы считаем наивыгоднейшим предложением – в особенности в комплектации Ambition, олицетворяющей золотую середину. Правда, еще совсем недавно многие покупатели были готовы рассматривать чешскую машину в качестве альтернативы японским моделям, однако стереотипное представление о Skoda как о дешевой марке постепенно стирается из сознания соотечественников: Skoda не скрывает своих «фольксвагеновских» корней, а скорее к ним апеллирует.

2. Nissan Teana 2,5CVT Luxury

Мощный 2.5-литровый мотор, расторопный вариатор, безукоризненный салон – Nissan Teana второго поколения являет собой самый настоящий бизнес-седан, который выглядит не по классу доступным. К тому же недавно появилась полноприводная версия, доплата за которую крайне скромна – всего 39 000 рублей. Базовая версия привлекательна ценой, но мы настоятельно рекомендуем присмотреться к комплектации Luxury, которая порадует кожаным салоном, камерой заднего вида, 17-дюймовыми литыми дисками и многими другими благами цивилизации. Российская сборка и несколько «номенклатурный» имидж ничуть не портят Teana.

3. Toyota Camry 2,4АТ Elegance

В Camry воплощены почти все представления об идеальном автомобиле – это самая настоящая потребительская мечта наших соотечественников.

Машина питерской сборки выглядит размашисто и богато. У нее вместительный салон, обитые кожей сиденья и бездонный багажник. Даже с базовым 2,4-литровым мотором и АКП Camry достаточно резва, а ее подвеска бережно скрывает от водителя суровую правду о качестве русских дорог. Без кожаного салона брать такую машину не комильфо, поэтому наш выбор – комплектация Elegance. Жаль только, что вариант с системой стабилизации получается дороже означенных нами пределов.

4. Ford Mondeo 2,0Т-АТ Trend

Ford Mondeo замечательно хорош даже в сравнительно недорогом исполнении Trend с 2,0-литровым мотором и «механикой». Однако, становясь дороже и мощнее, “Форд” не разочаровывает, а, напротив, впечатляет пуще прежнего. Однажды вкусив все прелести комплектации “Титаниум” – супердисплей “Конверс+”, анатомические сиденья и прочие радости, – вы уже не захотите понижать планку. К тому же после рестайлинга «Мондео» обзавелся великолепными турбомоторами Ecoboost и роботизированными коробками PowerShiht с двумя сцеплениями. Отрадно, что и такие машины по цене укладываются в наши рамки. 200-сильный Mondeo с "автоматом" стоит от 957 тысяч рублей.

5. Citroen C5 1,6THP-АТ Confort

С5 изо всех сил пытается изображать из себя немецкий автомобиль, а сейчас выглядит даже еще привлекательнее, чем пару лет назад. И причиной тому стал 1,6-литровый турбомотор – немецкий, кстати говоря. Если прежде 2-литровый двигатель в тандеме с АКП тянул неохотно, то с новым мотором Citroen  стал бегать не в пример резвее. При этом у С5 есть неоспоримый плюс – гидропневматическая подвеска “Гидрактив-3+”. Поверьте, такой плавности хода обычные пружины и амортизаторы обеспечить не смогут. А самое главное – в оптимальной комплектации Confort С5 стоит вполне разумных денег.

Желать большего

Один из самых современных и, пожалуй, красивых автомобилей занял в нашем рейтинге шестое место, лишь немногим недотянув до топ-пятерки. Insignia нам очень симпатичен, и мы полагаем, что не стоит портить это шасси слабым мотором – действительно жизнерадостным тяжелый Opel становится с двигателем от двухсот «лошадей» и выше. Машина особенно хороша с мощным 220-сильным мотором и «механикой» в комплектации Elegance: тут и климат-контроль, и спортивные передние сиденья, и музыкальная система…

Пересменок

Жизненный цикл шестого Passat подошел к концу. На официальном сайте Volkswagen эти машины еще числятся, но они уже сняты с производства, ибо на подходе автомобиль седьмой генерации. Теперь Passat причесался под престижный Phaeton, и все же достаточно заглянуть в салон, чтобы понять: это скорее основательный рестайлинг, чем следующее поколение. Впрочем, создатели автомобиля уверяют – количество внесенных изменений более чем достаточно для того, чтобы считать его совсем новым.

Мал золотник?

За сумму от 800 тысяч до миллиона с хвостиком можно купить 5-метровый седан, а можно хэтчбек “гольф”-класса, увенчанный престижной эмблемой. Вам Mercedes, Audi, BMW или Volvo? Ах, не можете определиться? Баварская “единичка” идеально подойдет адептам спортивного вождения. Но помните: задний привод, мощный двигатель и короткая база – сочетание не для начинающих. Audi А3 хорош как престижный и комфортабельный городской автомобиль. А Volvo С30 в этой троице просто самый забавный и стильный.

Сделаем это по-быстрому!

Если просторному дивану и вместительному багажнику вы предпочитаете пьянящий звук настроенного выхлопа и остроту спортивного шасси, то забудьте о Camry, Teana и иже с ними, а присмотритесь-ка лучше к хэтчбеку-зажигалке. Среди безбашенных моделей ценой до 1 100 000 руб. особое место занимает эффектный Scirocco. Внешне напоминающий не столько 3-дверный хэтч, сколько напористое купе, этот Volkswagen построен на шасси Golf, что гарантирует отменную управляемость. А великолепный дуэт 160-сильного 1,4TSI и 7-ступенчатой DSG не разочарует динамикой. Да и цена подходящая – от 1 043 000 рублей.

Шире круг!

Если с бюджетным Logan французы попали в точку, то в сегменте более дорогих машин дела у них не ахти: Laguna как-то незаметно скуксилась, оставшись исключительно в гламурном «купейном» варианте. И вот – новый флагман! Правда, новизна его относительна: в Южной Корее уже год как продается Samsung SM5, из которого и был получен Latitude. Выпускают новый главный Renault тоже в Корее. Да, машина напрочь лишена драйва в характере и не впечатляет динамикой даже в наиболее мощном исполнении, зато она на редкость комфортабельна и превосходно оснащена.

Переходный период

Mazda6 со своей базовой, но весьма толковой модификацией очень неплохо выступила в более доступном ценовом диапазоне, однако подорожание позволило ей заглянуть на огонек и к более дорогим конкурентам. И она пришла не с пустыми руками: 2-литровый седан с «автоматом» в богатой комплектации Touring-Plus располагает всеми атрибутами современного автомобиля. Есть и еще более щедрый Sport, который тoже укладывается в наши пределы. А если очень хочется драйва, то версии с АКП можно предпочесть «шестерку» со 170-сильным V6 объемом 2,5 литра.

Подпишитесь на «За рулем» в

02.02.2011
Поделиться: