КАМАЗ: Легкая кавалерия
Этот автомобиль не занимает верхние строчки в рейтинге продаж КАМАЗа. Однако он не менее перспективен, чем самые новые магистральные грузовики из Набережных Челнов. Рассказываем о прошлом, настоящем и заглянем в ближайшее будущее среднетоннажного КАМАЗ-4308.
Полная версияКАМАЗ-4308 Старший брат «камазенка» КАМАЗ-5308 оснащается «шестеркой», 9-ступенчатой коробкой, «ленивым» задним мостом Cummins 4ISBe имеет четыре настройки мощности от 140 до 210 л.с. Пока на КАМАЗ-4308 самый длинный кузов – шестиметровый У рестайлинговых КАМАЗов фасад единый для всего семейства Самая распространенная надстройка на КАМАЗ-4308 – тентованная бортовая платформа и промтоварный фургон. Заводу надо увеличивать длину кузова Подпишитесь на «За рулем» в