Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ragster

Ragster
Полная версия

Ragster – так назвали концепт на «жучиной» базе. Родом он из Северной Америки (где еще могли скрестить Ragtop и Speedster?). Его создатели решили сделать из малолитражки спорткар – хотя бы внешне, чтобы привлечь в нестройные ряды покупателей молодежь. Превращение необходимо было осуществить минимальными средствами. Основой проекта служил New Beetle Cabriolet. После долгих раздумий и прений пришли к согласию, что лучше всего подойдет жесткая крыша с «чоппингом», то есть осаженная на несколько сантиметров.

Крышу изготовили хорошую – из толстого металла, жесткую (в профиле – нечто вроде перевернутой буквы U). Для ее установки стойки ветрового стекла пришлось урезать на 9 см и доработать стыковочные места. С новой крышей машина стала ниже на 103 мм.

Для 19-дюймовых колес увеличили арки, а сами колеса украсили тонкие красные ободки, как у японских тюнинг-каров.

По носу и по крышке багажника пустили две серебряные полосы в стиле классических американских спорткаров. В передний бампер вмонтировали оптику, в заднем нашли место для выхлопной системы с двумя хромированными трубами.

Стандартные сиденья заменили спортивными «ковшами». Органы управления поменяли на тюнинговые, зеркало заднего вида перенесли на торпедо, придав таким образом всему интерьеру некое очарование ретро. В крыше устроили большой сдвижной люк с электроприводом, управлять которым можно кнопками на руле. Руль здесь вообще выполняет роль пульта управления для нескольких систем.

Про двигатель и трансмиссию Ragster информации нет, так как в этом плане автомобиль ничем не отличается от стандартного New Beetle. Теперь, говорят в Volkswagen, все зависит от мнения публики. Вам нравится? Вроде бы неплохо…

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
04.02.2005
Поделиться: