Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Hyundai H1: необходимого достаточно

Большой вэн? Нет, все-таки очень компактный, но автобус. Корейский восьмиместный «вагончик».
Полная версия
Hyundai H1

Судьба таких автомобилей, как правило, не слишком тяжела, но и не то чтобы увлекательна. Работают в корпорациях или гостиницах – возят сотрудников и деловых визитеров. Неприметно колесят по городу: пробеги небольшие, но за день так накрутишься...

Пассажиры порой даже не замечают, в чем их везут, – было бы удобно. Каков в этом смысле Hyundai H1?

Добро пожаловать!

Вход-выход свободный благодаря двум сдвижным боковым дверям – минивэновское наследство. В коротких поездках по мегаполису это особенно актуально.

Проход к задним сидениям нормальный. Однако, если нужно не только откинуть спинку, но и сдвинуть кресло среднего ряда, делать это придется в два движения.

Вход на третий ряд сидений - как у всех аналогичных машин: не королевский, но приемлемый. Правда, сдвинуть сиденье второго ряда и одновременно откинуть его спинку одним движением нельзя. Но без этого можно обойтись – для прохода достаточно откинутой спинки. Широкий диапазон регулировок сидений, регулируемые спинки (в отношении 2:1) позволяют найти примирительный вариант посадки между высокими и низкими пассажирами второго и третьего рядов. Если не шиковать, простора хватит всем.

Интерьер отделан без затей, но аккуратно и добротно. Для задних пассажиров предусмотрена регулировка климата и воздуховоды в ногах и на потолке. На фоне рационально-простоватого салона легкую иронию вызвал потолочный плафон, цвет свечения которого в режиме ночника можно менять от зелененького до красненького. Оригинально, только зачем?

Салон «Хёндай-Н1» прост, практичен и удобен для повседневной жизни.

Четкая направленность

В грузовик Н1 не превратить – сложных трансформаций салона не предусмотрено. Ведь этот Hyundai - не семейный минивэн, поскольку великоват и громоздок, а недорогая машина относительно узкой специализации. Впрочем, для разумных по габаритам чемоданов и сумок шести-семи пассажиров места хватит. Им ведь и ехать-то недалеко.

А вот водителю в Н1 приходится жить целыми днями. Поэтому ему положено вполне приемлемое по комфорту кресло с регулировкой по высоте и даже обогревом. Такая опция лишь у шофера – знак, что машина хороша ровно настолько, насколько требует ее специализация. Ведь пассажиры, скорее всего, сядут в уже прогретый двумя отопителями салон, к тому же, вероятно, в верхней одежде.

Багажник Н1 хоть и не гигантский, для сумок и чемоданов шестерых-семерых пассажиров места в нем достаточно.

Руль регулируется лишь по высоте, хотя диапазона большинству будет достаточно. Кнопки и крутилки ясны и понятны с первого взгляда. Рычаг коробки передач расположен правильно, работать им удобно. Правда, ходы немаленькие, включения чуть жестче, чем хотелось бы.

Трудовые будни

Автобус, пусть и небольшой, располагает к спокойным, неторопливым действиям. Тем более, что дизель не только хорошо ускоряет автомобиль, но и довольно тяговит: даже в городе нередко включал пятую передачу, ну а на четвертой можно (без резких ускорений, конечно) ехать в очень широком диапазоне скоростей.

Hyundai H1

Городскую жизнь водителю скрашивает хорошая обзорность и маневренность. В разумных автобусных пределах машина вполне прилично реагирует на руление.

Двигатель Hyundai шумный, за длинный рабочий день от рокота на холостых и рыка на разгоне устанешь. Остается сделать музыку погромче – управление системой есть и на руле.

Бонус к бесхитростному дизайну и оборудованию – кнопки управления магнитолой на руле. В широком автомобиле опция особенно полезная.

Педаль тормоза туговата. С непривычки кажется, что усилие не адекватно замедлению. Привыкнуть, правда, недолго. Ну а на безопасности автобуса не сэкономили: есть система стабилизации и противобуксовочная, подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

В общем, Hyundai H1 далеко не пижонский, но вполне практичный, обыкновенный – в хорошем смысле этого слова – микроавтобус. Тестовая (максимальная) комплектация обойдется в 1 339 900 рублей (самая дешевая версия – на 110 000 дешевле). Автомобиля за эти деньги - вполне достаточно.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
08.02.2011
Поделиться: