Hyundai Solaris: в ожидании чуда
Дмитрий Федоров – человек очень расчетливый и вряд ли отдаст лишний рубль за автомобиль, если знает, на чем можно реально сэкономить. Сегодня его жесткому анализу подвергается одна из самых интересных новинок года бюджетный Hyundai Solaris.
Полная версияМинимальный размер колес «Соляриса» – 15 дюймов, максимальный – 16 дюймов. Стандартная обувка «Фольксвагена-Поло» на дюйм мельче. Антиблокировочная система устанавливается на всех версиях, за исключением базовой, система стабилизации – прерогатива лишь самых богатых комплектаций. Так выглядит интерьер «Соляриса» в максимальной комплектации. Большинство других версий роднят с этим великолепием только формообразующие линии. Регулировка водительского кресла по высоте относится к стандартному оснащению. Клавиша пуска двигателя без ключа – шик лишь для топ-версии «Фэмили». «Дорогая» панель приборов под оптитрон. В стандарте шкалы попроще, с красными стрелками. Борткомпьютер выдает минимум информации: расход топлива, запас хода, наружная температура. Места на втором ряду хватает, но не более. Получить раскладной задний диван можно начиная с промежуточной версии «Оптима». Запасное колесо – полноразмерное во всех комплектациях. Подпишитесь на «За рулем» в