Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Петер Кроншнабель: 2010 год самый успешный для марки BMW

В прошедшем году концерн BMW Group показал один из самых лучших результатов за всю историю компании. Мировые продажи брендов BMW, MINI и Rolls-Royce выросли на 13,6%, а в Росии продажи увеличились на 26%.
Полная версия

Об этом глава BMW Group Россия рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам прошлого года и планам на будущее,  прошедшей в дилерском центре «Авто-Авангард» на Новорижском шоссе.

Петер Кроншнабель

Всего в мире в прошлом году купили 1 461 166 автомобилей BMW, Mini и Rolls-Royce.

Продажи составили:

В России компания передала своим клиентам 21 585 автомобилей марок BMW и MINI.

Продажи составили:

Количество выданных банком кредитов в 2010 году выросло почти в два раза, в результате каждый четвертый автомобиль BMW и MINI был приобретен в кредит от «БМВ Банк», рассказала председатель правления «БМВ Банк»Анна Морозова.

Анна Морозова

В 2010 году значительно увеличилось производство компании на  АВТОТОРе в Калининграде - с конвейера завода сошло около 10 000 автомобилей  BMW.

О планах на 2011 год

В этом году продолжит расти дилерская сеть хотя и на сегодня она является самой крупной в премиальном сегменте - 56 центров в 36 крупнейших городах России. До конца года компания планирует открыть еще 7-10 новых центров в различных регионах. К 2017 году в нашей стране будет действовать уже около 80 официальных дилерских центров BMW Group.

В этом году в России представят:

Петер Кроншнабель представил новых членов команды BMW Group Россия.

Это:

В 2011 году компания обещает удивить своих поклонников «прогрессивными идеями и передовыми решениями».

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
11.02.2011
Поделиться: