Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Peugeot 3008: прелести неполного привода

Новая форма автомобильной жизни, которую французы извлекли из хэтчбека Peugeot-308, задумывалась как кроссовер и должна была образовать оппозицию прежде всего сверхуспешному Qashqai, который в последнее время начал активно обрастать конкурентами.
Полная версия

Однако на деле 3008 оказался весьма противоречив. Мало того, что внешне автомобиль более походит на компактвэн, так он к тому же напрочь лишен столь обязательного, казалось бы, атрибута «паркетника» как полный привод.

Впрочем, достаточно как следует присмотреться к идеологическим соперникам Peugeot, дабы убедиться, что полный привод – не догма: практически все современные компактные кроссоверы по умолчанию имеют привод на передние колеса. Что ж, в таком случае вполне уместно сравнить 3008 с основными действующими лицами, коих расплодилось уже вполне достаточно: автомобили этого класса находятся на пике популярности, и с каждым годом конкуренция обостряется – на рынок выходят все новые модели.

Итак, что, кроме спорной внешности, Peugeot 3008 может противопоставить остальным кроссоверам? У него интересная управляемость, отличный интерьер, мудро организованный багажник и неплохой набор оснащения уже в базовой комплектации Confort Pack. Но мы все же рекомендуем более богатое и функциональное исполнение Premium, которое на 45 000 рублей дороже.

Kia Sportage подкупает внешностью, но в деталях Peugeot все же приятнее. К тому же он заметно дешевле, а оснащен не хуже.

ASX чуть лучше оснащен и самую малость дешевле. И все же, по-серьезному в пользу Mitsubishi могут склонить только эффектный дизайн и трехлетняя гарантия.

Соперники стоят друг друга: при схожей цене 3008 выигрывает в деталях, но Qashqai лучше оснащен. Правда, он и немного дороже.

4007 заметно дороже. Но по соотношению цена/качество автомобиля большой Peugeot (как и его клоны - Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander) выглядит предпочтительнее.

Seat немного крупнее, чуть шустрее и даже в базе оснащен немного лучше Peugeot. Но он и дороже.

Чешский кроссовер не только доступнее, но и талантливее.

Плюсы RAV4 очевидны: мощный мотор, высокая ликвидность и 3 года гарантии. Но он дороже и хуже оснащен.

Корейский "паркетник" быстрее, но дороже и к тому же хуже оснащен. Peugeot выглядит более привлекательно.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
16.02.2011
Поделиться: