Peugeot 3008: прелести неполного привода
Однако на деле 3008 оказался весьма противоречив. Мало того, что внешне автомобиль более походит на компактвэн, так он к тому же напрочь лишен столь обязательного, казалось бы, атрибута «паркетника» как полный привод.
Впрочем, достаточно как следует присмотреться к идеологическим соперникам Peugeot, дабы убедиться, что полный привод – не догма: практически все современные компактные кроссоверы по умолчанию имеют привод на передние колеса. Что ж, в таком случае вполне уместно сравнить 3008 с основными действующими лицами, коих расплодилось уже вполне достаточно: автомобили этого класса находятся на пике популярности, и с каждым годом конкуренция обостряется – на рынок выходят все новые модели.
Итак, что, кроме спорной внешности, Peugeot 3008 может противопоставить остальным кроссоверам? У него интересная управляемость, отличный интерьер, мудро организованный багажник и неплохой набор оснащения уже в базовой комплектации Confort Pack. Но мы все же рекомендуем более богатое и функциональное исполнение Premium, которое на 45 000 рублей дороже.
Kia Sportage подкупает внешностью, но в деталях Peugeot все же приятнее. К тому же он заметно дешевле, а оснащен не хуже.
ASX чуть лучше оснащен и самую малость дешевле. И все же, по-серьезному в пользу Mitsubishi могут склонить только эффектный дизайн и трехлетняя гарантия.
Соперники стоят друг друга: при схожей цене 3008 выигрывает в деталях, но Qashqai лучше оснащен. Правда, он и немного дороже.4007 заметно дороже. Но по соотношению цена/качество автомобиля большой Peugeot (как и его клоны - Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander) выглядит предпочтительнее.Seat немного крупнее, чуть шустрее и даже в базе оснащен немного лучше Peugeot. Но он и дороже.Чешский кроссовер не только доступнее, но и талантливее.Плюсы RAV4 очевидны: мощный мотор, высокая ликвидность и 3 года гарантии. Но он дороже и хуже оснащен.Корейский "паркетник" быстрее, но дороже и к тому же хуже оснащен. Peugeot выглядит более привлекательно.