Bторой немецкий урок: Kawasaki ZX-10R Ninja
Спортбайк BMW S1000RR совершил невозможное: утер нос японским концернам в их любимой песочнице. Первой дала адекватный ответ Kawasaki со своим ZX-10R Ninja 2011 года.
Полная версияKawasaki ZX-10R Ninja: спортбайк, 2011 г., 998 см³, 200,1 л.с., 198 кг. Первичный вал коробки передач расположен выше, чем коленвал и вторичный вал – так удалось уменьшить длину силового агрегата. Выпускные трубы изготовлены из титана. Впускные патрубки – овального сечения. Рама изготовлена из семи отливок, задний маятник – из трех. Амортизатор задней подвески расположен горизонтально над маятником. Гидравлическое усилие сжатия регулируется раздельно для большой и малой скоростей перемещения штока. Трехспицевые колеса легче прошлогодних в сумме на 820 г. Тормоза – с лепестковыми дисками и радиальными передними скобами. Регулируемый двухтрубный рулевой демпфер Ohlins входит в стандартное оснащение мотоцикла. Шкала тахометра на электронной панели приборов набрана из светодиодов. Когда пора переключаться, она вспыхивает (параметр настраивается). Высота подножек регулируется в пределах 15 мм. Над воздухозаборником системы инерционного наддува установлены светодиодные лампы дневного света. Указатели поворотов – также на светодиодах. Подпишитесь на «За рулем» в