Свет днем - c огнем играешь!
Ближний или противотуманки, нестандартные лампочки или дополнительные фары, установленные над или под бампером – c чем лучше ездить днем?
Полная версия Габаритный огонь,зажженный светодиодной лампой, и штатный ближний свет. Сравнение, безусловно, в пользу штатного варианта (справа). С незаконными светодиодными светильниками автомобиль не только не пройдет гостехосмотр, но и потенциально опасен для окружающих. Для испытаний дневных ходовых огней изготовили универсальный кронштейн. Три пары дополнительных фар по очереди сравнивали с ближним светом и противотуманками. «Филипс» выглядит немного ярче штатной светотехники, «Хелла» (на фото) выделяется большой «горящей» поверхностью, «Сириус» проигрывает по всем параметрам. В зависимости от крутизны подъема и скорости встречного автомобиля разница во времени, когда станут видны автомобили с ближним и противотуманным светом, может растянуться до нескольких секунд. В некоторых ситуациях они дадут хорошую фору. Слева направо: автомобиль с выключенными фарами, с включенным ближним светом, с дневными ходовыми огнями «Филипс». На первом фото он при беглом взгляде почти незаметен, на двух следующих – ближний свет и ходовые огни обозначили автомобиль. Кстати, машину в центре видно лучше из-за большой светящейся площади штатных фар. Для замеров освещенности штатных и дополнительных фар использовали люксметр Ю-116. Параметры фиксировали на расстоянии 60 мм от источников света. Подпишитесь на «За рулем» в