Конверсия: гусеничные комплекты для эндуро
Зимние покатушки на легких эндуро давно стали вполне привычной развлекухой, вот только в наших среднерусских сугробах никакая самая пятеристая петрошина уже не спасает и «отжиг» по снежным пампасам превращается в таскание мотоцикла на себе.
Полная версияПростота конструкции – единственный плюс SnoXcycle. Узкая гусеница с множеством отверстий не обеспечивает должной опоры. Сильно вынесенная назад гусеница плохо загружается при езде и усложняет маневрирование. Склизовая система ограничивает возможность использования гусеницы – только на снегу! Конструкция 2moto наиболее сложная из всех. Гусеница оборудована собственной подвеской, тормозом и системой привода с двумя последовательными цепными передачами. Гусеница 2moto не только шире, но и не нарушает геометрию мотоцикла. Боковой удар рамой гусеницы о спрятанный под снегом пень привел к выходу 2moto из строя. Форма и ширина гусеницы Explorer сходны с 2moto, однако конструкция совершенно иная. Багажник и канистра – из списка доп. оборудования. Роликовые опоры гусеницы не требуют смазки, а значит на Explorer можно гонять и по песку. Прорезь на боковой поверхности рамы служит для регулировки положения гусеницы. Обратное направление вращения приводного колеса достигнуто укладкой цепи на ведомую звезду через вспомогательные ролики. Сноубайк сложно уронить в повороте. Если слой снега составляет хотя бы 15 см, лыжа, и гусеница, буквально упираются в него, а не цепляются, как колеса, за счет силы трения. Хоть спортивный эндуро и не предполагает перевозки пассажира, гусеница справляется с удвоенным весом играючи! Чем глубже снег – тем интереснее кататься на снегоцикле, а главное правило управления таким аппаратом такое же, как и на эндуро – «больше газа»! Да и падать не больно. В глубоком снегу забраться на снегоцикл без посторонней помощи может быть весьма непросто! Если в мире есть маршрутки на воздушной подушке, то мотоциклу на гусенице и подавно место под солнцем обеспечено! Подпишитесь на «За рулем» в