Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Сотона: Ducati Diavel

Для поборников чистоты расы, сиречь системы ценностей Ducati, это ужас и моральный террор. Для моторизованных завсегдатаев Луркоморья и Лепры – повод позубоскалить насчет названия…
Полная версия
Ducati Diavel: дрегстер, 2011 г., 1198 см³, 162 л.с., 210 кг, от 22 900 евро.
Diavel производится в двух версиях: базовой и Carbon. Последняя помрачнее окрасом, а за счет облицовок из помянутого композита на 3 кг легче и на 4–4,5 килоевро дороже.
Diavel на 12 сил мощнее, на 18 кг тяжелее и на 60 мм «длиннобазнее» Multistrada S Sport. И на 7, 43 и 115 соответственно – чем Streetfighter S.
Головная оптика позаимствована от Monster. Характерные «уши» визуально утяжеляют «морду», окончательно лишая мотоцикл всякого сходства с «харлееобразными».
Эргономика – практически «европейская» благодаря «просаженным» вниз педальным узлам.
Пассажирские подножки откидываются вместе к кронштейнами. Просто, изящно и надежно.
В стоке кронштейн номера совмещен с грязеотсекателем. Опционально – размещается позади звездочки.
ЖК-дисплей перед горловиной бака – еще без тачскрина, но уже полноцветный.
C дебютом Diavel семейство Monster окончательно приобрело статус entry-level Ducati. Тем не менее и его представители усиленно «электрифицируются». Так, недавно вышедшая топ-версия 1100 Evo (169 кг 100 л.с. – на фото) уже «в базе» оснащена АBS и четырехрежимным трэкшн-контролем (хотя привод дроссельной заслонки по-прежнему тросовый, а трэкшн – отключаемый), а также «мозгами» с разъемом для Data Analyser. Плюс «мокрое» сцепление, сильно уменьшающее усилия на левом рычаге, и с обратной пробуксовкой. А обновленный дизайн позволяет говорить о продолжающемся приведении дизайна всех Ducati к общему фирменному стилю.

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
09.03.2011
Поделиться: