Где сэкономить?ГалереиПутешествуй!ОСАГОЗадать вопросТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГАИКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Страсти по Варшавке

Страсти по Варшавке
Полная версия

К последним смело можно отнести картцентр «Серебряный дождь – Варшавка», облюбовавший себе шестой этаж техцентра.

Надо признаться, что после «Картлэнда» трасса Варшавки нас не впечатлила. На первый взгляд она довольно бесхитростна и проста. Выяснилось, что первый взгляд в очередной раз нас обманул. Не считая искусственно сооруженного короткого мостика, трасса одноуровневая. При этом 350 метров прорезиненного деревянного кольца проложены так, что увидеть всю трассу с какой-то одной точки не представляется возможным. Организаторы посетовали на наше раннее прибытие. Никто, мол, пока не катается. Трасса холодная и пыльная, и карт будет по ней неминуемо скользить. Мы, однако, на этот счет не стали особенно переживать. По принципу «не корову проигрываем» лихо бросились осваивать незнакомое покрытие. А заодно и траекторию.

На трассе картцентра порядка четырех участков, где даже совсем неопытный картингист будет упорно держать гашетку в полу. Каждый из этих условных «прямиков» заканчивается хитрой «шпилькой». А иногда и связкой таковых. На скоростных участках 6,5-сильная Honda разгоняется до 50–60 км/ч, но с поворотами надо быть очень осторожным – тут, дамы и господа, стоит поберечь свои ребра! «Убор» на местном скоростном кольце бывает довольно болезненным. Мы это испытали в полной мере. Судите сами, каково на 40 км/ч «собрать» боком оградительные покрышки. Тут-то мы и оценили предупреждение организаторов о скользкой и пыльной трассе...

При должной сноровке на полном газу можно попробовать влететь на узкий мостик. Или въехать под него. И в том и в другом случае гарантируем вам максимальный впрыск адреналина. Относительно узкая, трасса оставляет впечатление скоростного тоннеля. Только вот летишь по этому тоннелю вовсе не по рельсам и совсем не по прямой.

Впечатления сменились, когда мы привыкли к покрытию и траектории. После 16 кругов возникла настойчивая необходимость совершить подвиг. Как минимум, поставить новый рекорд трассы. Варшавский картцентр снабжен системой телеметрии АМВ-130, и результат каждого круга видишь на огромном (4 на 6 метров) экране в режиме он-лайн. Зная о предыдущем рекорде, 28 секунд с копейками, пытаемся ехать на результат. Увы, дальше личного рекорда дело не идет – симпатичная распечатка результатов по кругам подробна и неумолима – 33–34 секунды. «Вполне нормально для начинающих», – убеждают организаторы.

«Серебряный дождь – Варшавка» – в полном смысле картцентр. Есть тут и свои учителя. Они подробно объяснят вам, как нужно использовать карт и трассу на все 100. А при желании проведут целый тренировочный курс. По извечной шкале цена/качество Варшавка выгодно отличается от дорогих клубов – около 300 рублей за 10 минут. А после можно уютно расположиться в ресторане по соседству, наблюдая на мониторе подвиги конкурентов.

Гостеприимные хозяева рекомендовали нам подъехать в выходные ближе к вечеру: «Будут настоящие гонки». В воскресенье на Варшавке вовсю кипели страсти третьего этапа командного чемпионата Москвы. Вернее, его административного контроля. В закрытом парке суетились участники соревнования. Процедура стандартная: регистрация, взвешивание, очередность. Без нервотрепки команды довольно быстро перешли к заездам основной квалификации. Аккуратно, как по писаному ребята круг за кругом рисовали правильную траекторию. После наших страхов и «успехов» здесь действительно было на что посмотреть. Э-эх, кабы раньше знать!

Подпишитесь на «За рулем» в

«За рулем»
16.03.2005
Поделиться: