Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

МаShinka!

МаShinka!
Полная версия

Пока MMC готовит девятое поколение своего бестселлера, другие постоянно предпринимают попытки выпустить нечто подобное.

RX-8 Shinka Special Edition можно назвать образцом заводского тюнинга. Изменений по сравнению с базовой моделью не так уж много, но все существенные. Компания планирует выпустить 2150 таких автомобилей, большую часть отвезут в США. Поэтому и премьеру провели на автошоу в Чикаго.

«Мы взяли RX-8 за основу, как одну из самых любимых клиентами моделей, – сообщил представитель американского отделения компании, – и улучшили техническое оснащение».

Спешл эдишн укомплектуют 6-ступенчатой механической КП либо 4-ступенчатой АКП с управлением на рулевом колесе. В первом случае двигатель развивает 238 л.с. при 9000 об/мин, «автоматический» мотор слабее – 198 л.с. при 7200 об/мин. Поспешим успокоить фанатов Mazda: ротор останется с нами. Обращаем внимание на интересную стилистическую находку дизайнеров, умудрившихся вставить в спинки передних сидений металлические детали, напоминающие по форме ротор. Браво!

У Shinka по сравнению с базовой моделью иная подвеска (усиленная), алюминиевые колесные диски в списке стандартного оборудования. Материал отделки – высококачественная кожа. В салоне обилие хромированного декора, 300-ваттная аудиосистема Bose с 6-дисковым чейнджером. А снаружи «спецверсию» легко узнать по особому окрасу. Цвет один – «черная вишня».

Подпишитесь на «За рулем» в

Пименов Илья
09.03.2005
Поделиться: