Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

В Hyundai позаботились о дилерах и клиентах

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги конкурса для официальных дилеров Hyundai «Забота о Клиенте».
Полная версия

Конкурс проводили в двух номинациях - «Лучший дилер» и «Лучший сотрудник дилерского центра».

На протяжении двух месяцев жюри, в состав которого вошли представители автомобильного бизнеса и сотрудники компании ООО «Хендэ Мотор СНГ», отбирали десять лучших дилерских центров и десять лучших сотрудников для участия в финале.

На последнем этапе сотрудники дилерских центров должны были представить свою программу лояльности, оценив ее эффективность. А также продемонстрировать презентационные навыки и ораторское мастерство.

В итоге в номинации «Лучший дилер» победил дилерский центр «Автомобильный Торговый Дом». Второе и третье место заняли дилерские центры «Моторавто» и «КАСПИЙгазавтосервис».

В номинации «Лучший сотрудник дилерского центра» победу одержал Евгений Чуйко, сотрудник компании ООО «Интерлайн» из Иркутска.

Всем финалистам вручили памятные грамоты, а победителям  хрустальные статуэтки и подарочные сертификаты.

Это не последний конкурс компании. Подобные мероприятия хотят сделать доброй традицией.

К другим новостям марки можно отнести то, что российский завод Hyundai к следующему году увеличит мощности до 200 тыс. авто.

Подпишитесь на «За рулем» в

03.03.2011
Поделиться: