Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Супертест: утилитарные квадроциклы 700 см³

Сравнить большие квадры-семисотки нас надоумил классик-баснописец Иван Андреевич Крылов, который был не только известным обжорой, мастером слова, но и провидцем: если бы мы запрягли подопытных ATV в тройку, они точно вели бы себя как лебедь, рак и щука.
Полная версия
Honda TRX680FA Rincon: утилитарный ATV, 2010 г., 675 см³, 49 л.с., 277 кг, 460 000 руб.
Honda Rincon, несмотря на утилитарную концепцию, дерзко блещет спортивными повадками, которые ничуть не умаляют рабочий функционал машины.
Рулевые пульты Rincon – самые удобные: кнопки не только большого размера, но и приятной формы.
Павел Курлапов, тест-редактор: я не устану утверждать, что Honda – самая «человеколюбивая» техника.  По сути, что есть утилитарный квадрик?  Это инструмент, из того же разряда, что и бензопила или, допустим, газонокосилка. Его задача – быть удобным в работе и не «ломучим». Утилитарнику, как и бензопиле, вовсе не обязательно «дарить удовольствие от работы», однако Rincon всеми повадками показывает, что он инструмент высочайшего класса. В его седло действительно хочется садиться снова и снова. а уж если говорить о «развлекательно-покатушечной» функции, то Rincon и здесь в лидерах. Он послушен и мягок, как плюшевый мишка, так что с ним управятся и барышни, и подростки.
Stels ATV700D: утилитарный ATV, 2010 г., 695 см³, 53 л.с., 298 кг, 240 000 руб.
Stels при невысокой цене очень прилично оснащен: блокировка дифференциала с сервоприводом, многофункциональная приборка, «понижайка»… словом, полный набор всевозможных «мулек».
Stels, наш старый знакомый, успел обзавестись штатной лебедкой и регулируемыми амортизаторами, которые, правда, «застывают» на морозе.
Павел Курлапов, тест-редактор: приятно видеть, что Stels семимильными шагами догоняет признанных лидеров. Разумеется, мерить одной линейкой «японцев» и «наших» негоже (хотя бы принимая в расчет их разницу в опыте производства). Тем не менее, Stels – вполне работоспособный аппарат и с точки зрения «работы», и с точки зрения покатушек. Однако и по размерам, и по массе он заметно превосходит и Yamaha, и уж тем более Honda, поэтому, чтобы найти с ним общий язык, нужно обладать отменной физподготовкой. Вот уж кому-кому, а этому Stels электроусилитель руля  не помешал бы! Не может не радовать и то, что «обрусевший тайванец» при вдвое меньшей относительно конкурентов цене уже с завода укомплектован «злой» резиной и лебедкой.
Yamaha YFM7F Grizzly: утилитарный ATV, 2010 г., 686 см³, 46 л.с., 272 кг, 470 000 руб.
Yamaha Grizzly – пожалуй, самый универсальный как по «вооружению», так и по ходовым качествам: не такой задиристый, как Honda, и не такой «дубовый», как Stels.
У «медведя», как у «русского тайваньца», рабочее место пилота выглядит довольно кондово.
Павел Курлапов, тест-редактор: «Медведь» – не зря один из самых популярных аппаратов в своем классе. И причиной тому – сбалансированность характеристик и соотношение цена-качество. Grizzly действительно самый «внедорожный» из всей троицы – не столь тяжелый, как Stels, и в то же время гораздо более «упакованный» офф-роудными «примочками», чем Honda – тут и «понижайка», и блокировки. Ясное дело, что «Ринкону» с его гидротрансформатором понижающая передача не нужна, но ведь как приятно ткнуть кнопку и почувствовать, как квадрик «попер»! Словом, «Гризли» – самый «правильный» внедорожник.

Подпишитесь на «За рулем» в

14.03.2011
Поделиться: