Ford Focus III: монотеизм
Ford Focus III стал настоящим всемирным автомобилем, одной из мировых религий наряду с Volkswagen Golf или Toyota Corolla. В третьем воплощении Focus един для Европы, Америки, Африки, России или Китая. Разные рынки и непохожая друг на друга паства. Но какие автомобильные ценности не знают границ и расстояний?
Полная версияFord Focus - скоро в продаже Система распознавания дорожных знаков работает вовсе не по сигналам GPS, а от видеокамеры, расположенной в массивном блоке за салонным зеркалом заднего вида. То есть в идеале система может увидеть и распознать даже знак, установленный несколько минут назад. Помимо видеокамеры новый Focus также располагает иными «глазами», помогающими работать развитой электронике У дворников новая кинематика. Так очищается больший сектор ветрового стекла Если на прошлом Focus эмблема откидывалась в сторону, а под ней скрывался замок капота, то отныне все традиционно: рычажок замка находится в салоне Поворотники в зеркалах заднего вида появились еще на поздних версиях Focus II Система без завинчивающейся пробки имеет имя собственное – Ford EasyFuel Открытая дверь теперь заметна в темноте благодаря катафотам Под полом багажника «евроФокуса» лежит лишь ремкомплект. Россияне наверняка получат полноценную запаску За внутренние ручки на пятой двери удобно ухватиться всей пятерней Жесткость кузова на кручение выше на 15% по сравнению с Focus II и на 25% по сравнению с Focus I Блок с клавишами управления зеркалами и стеклоподъемниками «по-гольфовски» расположился на двери под наклоном. Кроме того, если раньше я легко опирался локтем на дверной подлокотник, теперь такой фокус доступен лишь длинноруким водителям. И только им будет удобно закрывать распахнутую дверь – для меня ее внутренняя ручка расположена чересчур далеко. Посадка во всех Focus довольно высокая. Третье поколение модели не стало исключением. Центральный подлокотник теперь монументален – под ним спрятался глубокий бокс для дисков или мелочевки. В этом варианте центральной консоли аварийка крохотная. Прямо над ней расположена кнопка блокировки дверей. Владельцам Focus II, привыкшим включать «музыку» на ощупь шлепком ладони по центральному кругляшу, придется отвыкать: теперь жизнью магнитолы заведует неприметная кнопочка в левом верхнем углу. Центральная консоль вовсе не развернута к водителю, но дизайнеры придумали фишку, зрительно отделив консоль от переднего пассажира. Ремни безопасности вытягиваются гораздо дальше, чем на предыдущей модели. Вероятно, установить здесь детскую «люльку» уже не составит труда Приборы заключены в глубокие колодцы, а стрелочки выполнены из приятного голубого пластика В ручном режиме «робот-автомат» управляется качающейся клавишей под большим пальцем Хромированные верньеры выглядят хорошо, но пальцы будут скользить по такой поверхности Зеркала получили дополнительные сектора. Но, главное, Focus предлагает систему BLIS, доступную до сих пор лишь на Volvo S40 Кнопкой с пиктограммой палитры можно выбирать один из семи вариантов подсветки салона, верньер в центре регулирует степень яркости Глянцевый пластик вокруг климат-контроля кажется типично американским вкладом в оформление салона Еще два варианта оформления центральной консоли, которые устанавливают вместо фирменной магнитолы Sony. Пока не известно, будут ли обе версии представлены на российском рынке Зеркала получили дополнительные сектора. Но, главное, Focus предлагает систему BLIS, доступную до сих пор лишь на Volvo S40 Чтобы поменять лампочку в фаре, теперь надо открутить два винта, а не один, как на «втором» Focus На заднем ряду места явно не больше, чем в предыдущей модели В щель между пятой дверью и фонарем можно просунуть большой и толстый палец На российском заводе во Всеволожске будут выпускать Focus во всех доступных типах кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек Подпишитесь на «За рулем» в