Mercedes-Benz W114/W115: штрихи к портрету
Модель Mercedes-Benz W114/W115 – бессмертная классика штутгартского концерна из эпохи 70-х
Полная версияMercedes-Benz W114 и W115 Ресурс 55-сильного дизеля OM 615 нередко превышал 1 000 000 км пробега Греческий таксист Грегориос Сакинидис со своим автомобилем-рекордсменом Внешне американские W114 и W115 отличались бамперами и оптикой Конструктор Бела Барени сделал рулевую колонку складывающейся, травмобезопасной и применил инерционные ремни безопасности (на конвейере с 1973 года) Задняя подвеска автомобилей W114 и W115 была новой по конструкции, с так называемой диагональной колеблющейся осью В передней подвеске применялись двойные вильчатые рычаги. Был упразднен подрамник, к которому ранее крепились подвеска, двигатель и коробка передач Линия крыши купе ниже почти на 50 мм. Ради более динамичного вида убрана средняя стойка. Ранее такое же решение применялось на купе W112 Интерьер Mercedes-Benz 280 CE 1971 года являлся верхом совершенства для автомобилей среднего класса того времени. В дешевых версиях отделка была проще: вместо светлого пластика применялся темный, на торпедо не было накладки под дерево, обивка сидений – обычная виниловая, а не комбинированная, без вставок из «шотландской» ткани. В удлиненных версиях 220 D и 230 long было восемь мест. Эти автомобили использовали в такси, в качестве гостиничного транспорта и служебного для чиновников. Большую партию удлиненных такси отправили в начале 70-х на Ближний Восток. Некоторые эксплуатируются до сих пор Подпишитесь на «За рулем» в