Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Benz W114/W115: штрихи к портрету

Модель Mercedes-Benz W114/W115 – бессмертная классика штутгартского концерна из эпохи 70-х
Полная версия
Mercedes-Benz W114 и W115
Ресурс 55-сильного дизеля OM 615 нередко превышал 1 000 000 км пробега
Греческий таксист Грегориос Сакинидис со своим автомобилем-рекордсменом
Внешне американские W114 и W115 отличались бамперами и оптикой
Конструктор Бела Барени сделал рулевую колонку складывающейся, травмобезопасной и применил инерционные ремни безопасности (на конвейере с 1973 года)
Задняя подвеска автомобилей W114 и W115 была новой по конструкции, с так называемой диагональной колеблющейся осью
В передней подвеске применялись двойные вильчатые рычаги. Был упразднен подрамник, к которому ранее крепились подвеска, двигатель и коробка передач
Линия крыши купе ниже почти на 50 мм. Ради более динамичного вида убрана средняя стойка. Ранее такое же решение применялось на купе W112
Интерьер Mercedes-Benz 280 CE 1971 года являлся верхом совершенства для автомобилей среднего класса того времени. В дешевых версиях отделка была проще: вместо светлого пластика применялся темный, на торпедо не было накладки под дерево, обивка сидений – обычная виниловая, а не комбинированная, без вставок из «шотландской» ткани.
В удлиненных версиях 220 D и 230 long было восемь мест. Эти автомобили использовали в такси, в качестве гостиничного транспорта и служебного для чиновников. Большую партию удлиненных такси отправили в начале 70-х на Ближний Восток. Некоторые эксплуатируются до сих пор

Подпишитесь на «За рулем» в

18.03.2011
Поделиться: