Выбираем подержанный «Стрём»
Далеко не все шоссе могут похвастать гладью, воспетой поэтами дорог, поэтому мотоцикл для шоссе – совсем необязательно куча пластика, низкопрофильные шины и рядная четверка с трехзначной цифрой мощности…
Полная версияSuzuki DL-650 V-Strom: кроссовер, 2004–2011 гг., 645 см³, 66,6 л.с., 217 кг, 210 000–430 000 руб. 2002 год – DL1000 V-Strom. 2004 год – DL650 V-Strom. Cемейство V-Strom стало основоположником класса «паркетных» эндуро для путешествий. Масляный радиатор хоть и оборудован защитной сеткой, имеет шанс «схлопотать» камнем из-под своего же колеса. Еще один аргумент в пользу защиты картера. Выпускная труба переднего цилиндра – самая низкая точка «подбрюшия», а значит первой будет страдать в оффроуде от камней и коряг, если ее не прикрыть защитой. «Стром», как «честный» кроссовер, тяготеет к асфальтовым комплектующим. Педали КП и тормоза отлиты из хрупкого алюминия, а значит могут легко сломаться при падении. Регулировка поджатия пружины заднего амортизатора осуществляется без инструмента. Кстати, в отличие от «литра», здесь регулируется и поджатие пружин вилки. Литой багажник достаточно массивен, чтобы нести серьезный груз. А единственная выпускная труба – главный способ отличить «650-ку» от «литра», у которого их – две. Труба руля гнется даже от падений с подставки, так что замена, например, на кроссовый Renthal будет более чем оправдана. «Грунтовые» тормоза на асфальте требуют больших усилий на рычаге и педали. Kawasaki Versus: 2007 г.–н.вр., 250-378 тыс. руб. BMW F650GS: 2008 г.–н.вр., 370-530 тыс. руб. Подпишитесь на «За рулем» в