Плюшевый: Suzuki AN400ZA Burgman
Дебютировав в 1998 году как Самый Большой Скутер, в четвертой своей эволюции Burgman 400 – самый комфортный из себе подобных.
Полная версияSuzuki AN400ZA Burgman: макси-скутер, 2010 г., 399 см³, 34 л.с., 168 кг, 359 900 руб. В РФ модель поступает в максимальной комплектации, в Италию же, например, – только в «пустой», без подогрева, ABS и пассажирской спинки. Четвертое поколение получило полностью новую переднюю часть рамы, а задний бугель здесь меняется при каждом рестайлинге. Дополненное и переработанное издание мотора – с иной размерностью, модернизированным вариатором и двухвальной головкой. Помимо АБС, тормозная система получила новые суппорта и перфорированные вместо "канализированных" диски. Приборная панель "с ободочками". Многие считают это красивым… Подножки узкие, а потому мотоботы – не роскошь. Спинка водительской части сиденья регулируется без инструмента. Пробка бака удобна, как и долив антифриза в горловину рядом. апираемая отдельной «отмычкой» личинка замка – сугубо японская «фишка». Регулировка подогрева рукояток кнопками куда менее удобна, чем старая добрая «крутилка». Проверено прошлыми «бургами»: без щитков на руле риск отморозить пальцы появляется уже при +5 °С. Есть «макси» мощнее, есть практичнее, но по части комфорта AN400ZA вне конкуренции. Эргономика «вперед ногами» парадоксальным образом сослужила добрую службу автору, облегчая тяготы езды с травмированным коленом. Подпишитесь на «За рулем» в