Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Плюшевый: Suzuki AN400ZA Burgman

Дебютировав в 1998 году как Самый Большой Скутер, в четвертой своей эволюции Burgman 400 – самый комфортный из себе подобных.
Полная версия
Suzuki AN400ZA Burgman: макси-скутер, 2010 г., 399 см³, 34 л.с., 168 кг, 359 900 руб.
В РФ модель поступает в максимальной комплектации, в Италию же, например, – только в «пустой», без подогрева, ABS и пассажирской спинки.
Четвертое поколение получило полностью новую переднюю часть рамы, а задний бугель здесь меняется при каждом рестайлинге.
Дополненное и переработанное издание мотора – с иной размерностью, модернизированным вариатором и двухвальной головкой.
Помимо АБС, тормозная система получила новые суппорта и перфорированные вместо "канализированных" диски.
Приборная панель "с ободочками". Многие считают это красивым…
Подножки узкие, а потому мотоботы – не роскошь.
Спинка водительской части сиденья регулируется без инструмента.
Пробка бака удобна, как и долив антифриза в горловину рядом.
апираемая отдельной «отмычкой» личинка замка – сугубо японская «фишка».
Регулировка подогрева рукояток кнопками куда менее удобна, чем старая добрая «крутилка».
Проверено прошлыми «бургами»: без щитков на руле риск отморозить пальцы появляется уже при +5 °С.
Есть «макси» мощнее, есть практичнее, но по части комфорта AN400ZA вне конкуренции.
Эргономика «вперед ногами» парадоксальным образом сослужила добрую службу автору, облегчая тяготы езды с травмированным коленом.

Подпишитесь на «За рулем» в

08.04.2011
Поделиться: