Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ferrari...не катит. Может быть, попробовать Aston Martin?

Ferrari...не катит. Может быть, попробовать Aston Martin?
Полная версия

Партнер Алексея Васильева и Николая Фоменко француз Кристоф Бушу заработал «поул», но преимуществом этим так и не воспользовался. На первом круге вперед вырвался Maserati MC12 под управлением Андреа Бертолини. Бушу вскоре первую позицию отыграл, но затем при попытке обогнать экипаж, отставший на круг, вылетел с трассы, пробив колесо и повредив подвеску. Ferrari 550 Maranello с российскими флагами на борту порядком простоял в боксах. Затем Васильев и Фоменко просто добирались до финиша, ни на что особо не претендуя. Награда - зачетное очко за восьмое место в зачете GT1. Интернациональное трио, в составе которого на Maserati выступает Роман Русинов, здесь тоже не особо блеснуло - шестое место с отставанием в два круга.

Впрочем, и другие постоянные участники чемпионата на этой гонке были обречены на поражение. В Сильверстоуне дебютировали два заводских Aston Martin DBR9. Доверили их сплошь звездам мирового автоспорта, в том числе экс-пилотам Формулы-1 Педро Лами и Дэвиду Брэбхему. Собственно, они и заняли первые два места. Хотя и ехали вне зачета (заводам вход в чемпионат GT запрещен - только частники), да еще выдали им по 40 кг балласта каждому. Вот это техника!

Такую же машину, подготовленную британской формой Prodrive, в июле ожидают получить Васильев, Фоменко и Бушу. Чемпионат только начинается?

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
31.05.2005
Поделиться: