Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Шершень, эпизод 4: Honda CB600F Hornet

В преддверии надвигающегося сезона в декорациях «вечного города» Рима компания Honda презентовала европейским журналистам новую «серию» популярнейшего в Старом Свете «блокбастера» – СB600F Hornet.
Полная версия
Honda CB600F Hornet: родстер, 2011 г., 600 см³, 102 л.с., 200 кг, 406000 руб.
Внешность мотоцикла стала более сдержанной и плавной, при этом не потеряв ни в характерном «азарте» и агрессивности, ни в узнаваемости.
Головная оптика выдержана в новом фирменном стиле Honda. Обратите внимание на характерную «двухслойность» обтекателей.
«Жало» кронштейна номерного знака висит всего на паре винтов – в угоду любителям «чистых» стритфайтеров.
Приборка сильно бликует под любым углом зрения, а многие символы на ней слишком мелкие, чтобы хорошо читаться.
Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.
Регулировками поджатия и гидравлики отбоя Hornet обзавелся, пожалуй, последним из всех «одноклассников».
Четвертый «шершень» получился действительно сбалансированной и технически вылизанной до блеска машиной на каждый день.

Подпишитесь на «За рулем» в

25.04.2011
Поделиться: