Шершень, эпизод 4: Honda CB600F Hornet
В преддверии надвигающегося сезона в декорациях «вечного города» Рима компания Honda презентовала европейским журналистам новую «серию» популярнейшего в Старом Свете «блокбастера» – СB600F Hornet.
Полная версияHonda CB600F Hornet: родстер, 2011 г., 600 см³, 102 л.с., 200 кг, 406000 руб. Внешность мотоцикла стала более сдержанной и плавной, при этом не потеряв ни в характерном «азарте» и агрессивности, ни в узнаваемости. Головная оптика выдержана в новом фирменном стиле Honda. Обратите внимание на характерную «двухслойность» обтекателей. «Жало» кронштейна номерного знака висит всего на паре винтов – в угоду любителям «чистых» стритфайтеров. Приборка сильно бликует под любым углом зрения, а многие символы на ней слишком мелкие, чтобы хорошо читаться. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Регулировками поджатия и гидравлики отбоя Hornet обзавелся, пожалуй, последним из всех «одноклассников». Четвертый «шершень» получился действительно сбалансированной и технически вылизанной до блеска машиной на каждый день. Подпишитесь на «За рулем» в