Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Suzuki Kizashi: Лучшая половина

С передним приводом Suzuki Kizashi более не стремится соперничать с Subaru и оттого, по нашему мнению, выглядит более цельной натурой
Полная версия
Suzuki Kizashi STD: 995 000 руб.

Первый среднеразмерный седан марки Suzuki не стал баловать потребителя разнообразием моделей: для модели предусмотрен единственный бензиновый 2,4-литровый двигатель и две коробки передач на выбор: 6-ступенчатая «механика» и вариатор. В паре с вариатором доступно также полноприводное шасси с межосевой многодисковой муфтой, и именно они стали в первую очередь объектом пристального внимания журналистов. Каждый второй стремился проводить параллели с Subaru Legacy, и эти параллели были, прямо скажем, не в пользу Kizashi – дескать, при схожей цене Subaru предлагает больше места, лучшую управляемость, более солидный имидж и проч. и проч. Мы от заочных параллелей воздержимся и дождемся сравнительного теста этих двух машин, а пока оценим более простую версию Kizashi – с передним приводом и МКП. Она заметно дешевле, чем полноприводный вариант: 995 000 против 1 279 000 рублей, но и эта цена в качестве начальной в классе D не выдерживает критики – большинство переднеприводных одноклассников «в базе» на 200–300 тысяч рублей дешевле. Однако прямого сравнения здесь делать нельзя, так как Kizashi изначально предлагается с мощным мотором и в богатой комплектации. ESP, девять подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, качественная аудиосистема, система бесключевого доступа, подогрев передних сидений, противотуманные фары – это лишь основные выдержки из перечня базового оборудования. Конкуренты при схожем уровне мощности и оснащения вполне сопоставимы с Kizashi по цене, так что говорить, что Suzuki неоправданно дорог, нельзя.

Приборы, несмотря на радиальную оцифровку, читаются хорошо, но между спидометром и тахометром слишком много ничем не занятого черного пространства

НА ФОНЕ ОДНОКЛАССНИКОВ KIZASHI ВЫДЕЛЯЕТСЯ УМЕРЕННЫМИ РАЗМЕРАМИ: ДЛИНА ВСЕГО 4650 ММ

На фоне одноклассников Kizashi выделяется умеренными размерами (длина – 4650 мм, колесная база – 2700 мм), что можно рассматривать и как преимущество, и как недостаток. Любители крупных машин, вроде Ford Mondeo, сочтут Kizashi недомерком, но найдется немало и тех, кто ищет в среднем классе оптимальное соотношение вместительности и маневренности, и с этой точки зрения новый седан Suzuki выглядит весьма привлекательно. При вполне просторных задних местах и вместительном багажнике он не занимает на дороге лишнего пространства, позволяя водителю уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке и легко находить место для парковки. Для пущего удобства, правда, не помешал бы парковочный радар, но он поставляется только на более дорогие версии с вариатором, а владельцам машин с МКП придется воспитывать в себе чувство габаритов или докупать «парктроник» на стороне.

Несмотря на умеренные внешние размеры, Kizashi предлагает доста- точно места для багажа и пассажи- ров. В распоряжении последних – индивидуальные дефлекторы

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЛУЧШЕ СОЧЕТАЕТСЯ СО СПОРТИВНЫМ ИМИДЖЕМ, ЧЕМ ВАРИАТОР

Сама механическая коробка не оставляет поводов для критики: переключения очень четкие, а удачный подбор передаточных чисел позволяет в полной мере оценить возможности 2,4-литрового мотора. Разгонная динамика по меркам среднего класса весьма приличная: до 100 км/ч автомобиль ускоряется менее чем за 8 секунд. Хороша и управляемость, в которой нет излишней остроты, но при этом есть полное взаимопонимание между водителем и машиной. Коллеги, правда, жаловались на чувствительность Kizashi к колее, но за время нашего теста никаких проблем с курсовой устойчивостью обнаружено не было.

Уровень шума в салоне, по субъективным ощущениям, очень умеренный, а вот плавность хода средненькая; в этом классе есть машины и помягче. Впрочем, разработчики преподносят Suzuki Kizashi как спортивный седан, и в этом смысле слегка жестковатая подвеска не кажется недостатком. Механическая коробка передач также гораздо лучше сочетается со спортивным имиджем, чем вариатор, жаль только, что «механику» нельзя получить в комплекте с полным приводом.

Итог

Переднеприводный Suzuki Kizashi оказался более сбалансированным автомобилем, чем полноприводная версия. Цена уже не кажется такой высокой, при этом оснащение по-прежнему довольно богатое, а по уровню динамики базовый Kizashi – наилучший выбор из всех немногочисленных версий. Отмечу также хорошую эргономику места водителя и приличное качество изготовления, соответствующее позиционированию модели в среднем классе.

Андрей Ежов, редактор

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
13.04.2011
Поделиться: