Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Легенда, том третий: MV Agusta F3

Что такое MV Agusta F3? Для владельца компании Клаудио Кастильони – шанс поправить дела. Для потенциальных покупателей – возможность приобщиться к легенде за вменяемые деньги. Для ценителей мототехники – самый совершенный байк в своей категории.
Полная версия
Полные технические данные MV Agusta F3 еще не рассекречены, но ожидается, что сухая масса мотоцикла не превысит 162 кг. Впереди установлена полностью регулируемая «перевернутая» вилка Marzocchi, сзади – моноамортизатор Sachs, также с полным набором регулировок.
40-летний британский дизайнер Адриан Мортон – невоспетый герой итальянского мотоциклетного стиля. Всю свою творческую жизнь он провел в Италии, работая исключительно над мотоциклетным дизайном. В 1995 году он закончил отделение промышленного дизайна лондонского Королевского колледжа искусств – безусловно, главного в мире питомника будущих королей дизайна. После этого он начал работать в проектном центре MV Agusta в Сан-Марино под руководством Микеланджело мотоциклов – Массимо Тамбурини. Но через 18 месяцев Мортон принял предложение Андреа Мерлони, молодого миллионера и мотогонщика – тот как раз купил компанию Benelli и предложил Адриану возглавить разработку нового трехцилиндрового спортбайка. Так родился Tornado 900, а за ним последовали стритфайтер Tnt1130 и туристический эндуро Tre-K. Но когда в декабре 2005 года Мерлони продал Benelli китайцам, Мортон покинул компанию и вернулся в MV Agusta – сначала под крыло Тамбурини, а после его отставки возглавил проектный центр концерна.
Джованни Кастильони, 29 лет, – единственный сын Клаудио. После выкупа компании Кастильони-старший остался ее президентом, а Джованни стал генеральным директором. После окончания London Business School он год проработал у американского импортера MV Agusta, а в 2002 году стал в компании директором по связям с общественностью. Параллельно он затеял собственный модельный бизнес – но теперь придется его прикрыть, целиком посвятив себя делам MV Agusta.
Двигатель F3 компактнее, чем Triumph 675, и наклонен на больший угол. Управление дроссельными заслонками – по проводам, а трэкшн-контроль входит в стандартную комплектацию. С коленвала удалось снять 139 л.с. при 15 000 об/мин, но мощность серийного варианта будет снижена ради повышения ресурса.
Прототип одноцилиндровой модели F1.
Разработчик двигателя F3 Эцио Масчерони у своего детища.
Клаудио Кастильони и его перспективная разработка – электробайк.

Подпишитесь на «За рулем» в

27.04.2011
Поделиться: