Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Уход Ducati из WSBK

Впервые с апреля 1988 года, с самой первой гонки WSBK в Донингтон Парке, выигранной Марко Лукинелли на заводской Ducati 888, производитель легендарных мотоциклов не участвует в серии, определявшей коммерческую стратегию компании последние четверть века.
Полная версия
Клаудио Доменикали – генеральный директор Ducati.
Вито Ипполито, и президент FIM (слева) и Кармело Эспелета, президент Dorna.
Габриэль дель Торчио, президент Ducati и Валентино Росси.
Филиппо Прециози, руководитель Ducati Corse и, опять же, Валентино Росси.
Эрнесто Маринелли – последний менеджер команды Xerox Ducati.
Кармело Эспелета, президент Dorna, уверен, что Доктор на Ducati поднимет рейтинг MotoGP.
Похоже, двойной победы – и в супербайке, и в MotoGP – поклонники Ducati теперь дождутся не скоро: заводская команда осталась одна.
Бюджет команды Ducati в MotoGP в 2010 году насчитывал 23 млн. евро и практически полностью оплачивался спонсорами.

Подпишитесь на «За рулем» в

29.04.2011
Поделиться: